Найти тему
Сlickoncar

New Rapid: Лучше "корейцев" и SW Cross? Всего 800 т.р. и багажник 1490 литров!

На самом деле я уже долгое время думал об одной занимательной истории. Конечно же, она была связанна с самым популярным и востребованным (сейчас, как раз пошли новогодние скидки в каталоге) у нас сейчас классом - В...
И мыслил я про Шкоду Рапид. Ведь по сути, именно он оставался на нашем рынке - "старичком", который без особых изменений продавался и выпускался уже как 5 лет! И что интересно, его продолжали покупать(возможно благодаря хорошим скидкам в каталоге)! Но теперь всё изменится, причём в лучшую сторону...
-2
Ведь в Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Хотя правильнее сказать - глубокого рестайлига, чем нового поколения, ибо авто остался на платформе PQ25, а гамма двигателей абсолютно не поменялась(
-3
Да, моторы всё те же - это атмо 1.6 MPI в версиях на 90 или 110 л.с. с 155 Н•м крутящего момента. Он сочетается с «ручкой» и 6-ст «автоматом» Aisin. Повеселее - есть 1.4 TSI на 125 л.с. и уже 200 Н•м, сочетающийся только с 7-ст DSG.
-4
Зато, посмотрите, как он теперь выглядит! На "лицо" явное родство с относительно свежим хетчбеком С-класса Skoda Scala, который нам, к сожалению, не доступен. А в Европе, наоборот, теперь не доступен Рапид. Он остался для нас, Китая и Индии.
-5
Внутри теперь восьмидюймовый тачскрин (у начальных версий чуть попроще - 6.5 дюйма). Новая электронная приборная панель, руль с двумя спицами впервые на Шкодах в РФ и абсолютно новая архитектура, в которой дефлекторы обдува смещены вниз, а мультимедия, наоборот, помещена вверх.
-6
Не обращайте внимание на этот странный зелёный блок климат-контроля. В реальности он абсолютно такой же, как и раньше, с чёрным глянцевым экраном и значениями белого цвета.)
-7
Не смотря на то, что авто явно прибавил в себестоимости, цены пообещали сохранить на прежнем уровне (от 800 000 рублей). Получится ли это у них? Скоро узнаем!
Авто
5,66 млн интересуются