Найти тему
ШОУ-БИЗНЕС НОВОСТИ

Как обманывают в салонах сотовой связи!?

Привет! Хочу поделиться своим опытом) Я работала в салоне СС 2 года и поверь, я знаю все «лохотроны» о которых ты даже не подозреваешь!

Я хочу, чтобы ты узнал обо всех «разводах» в СС и больше никогда не попадался, спуская свои деньги на ветер!

Подписки на различные услуги и развлечения.

Да-да, все эти «полезные» подписки подключают именно операторы и работники СС. Когда ты приходишь в салон за помощью, к примеру поменять тариф, у консультантов в салоне, (после того, как они откроют твою карту пользователя по паспорту,) сразу же стоит задача - подключить услугу без ведома владельца номера. Ты думаешь они тебе помогли? Да, безусловно, тариф поменяли, но вдобавок включили тебе ненужную услугу, а то и две - три !

РАССРОЧКА без процентов и переплаты.

Ещё один лохотрон, причём весьма не маленький!

Когда ты заходишь в салон, выбрать себе телефон или же просто посмотреть, к тебе подходит консультант, так положено в СС. Он весьма культурно предлагает «ненавязчиво» посмотреть, потрогать какую-нибудь новинку или же тот смарт, который выбрал ты сам. Если ты не собираешься покупать смартфон, т.к у тебя нет такой суммы, консультант обязан предложить тебе ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ РАССРОЧКУ без процентов и переплаты, ну прям сказка, честное слово. НО, запомни, такого в салонах НЕТ и не будет! ( Такое возможно только в DNS, M-Видео, но не в МТС, Билайн и др.) У обычных СС только кредиты, с процентами, не более!

Доп.покупки.

Когда ты берёшь кредит на смартфон или покупаешь его за нал/безнал,требуй, чтобы в чеке было лишь то, что ты действительно покупаешь по собственному желанию ( например, смартфон и защитное стекло). Потому что, при покупке смартфона, консультанты обязаны «впаривать» абсолютно ненужное, к примеру: страховку, дополнительную гарантию, настройки. Это всё стоит больших денег! Если ты берёшь смартфон со стеклом тысяч за 15, то со всеми доп.покупками твоя сумма может превысить и 20к !

Поверь мне, страховка тебе будет абсолютно не нужна , ты больше потратишь, чем получишь. Дополнительная гарантия так же не нужна, знай, у любого смартфона даже за 3 тысячи собственная гарантия - ГОД! И в случае внутренней поломки телефона, не из-за твоего воздействия, ты можешь принести телефон в салон и сдать его в ремонт именно там! И при покупке смартфона требуй печать салона в гарантийном талоне, который лежит в коробке. Настройки - это может быть что угодно: наклейка стекла, регистрация в соц.сети, скачивание приложения, регулировка времени и другое. Это стоит огромных денег в СС. Хочешь сэкономить, попроси сына/дочь или любого другого человека помочь тебе в настройке, но не консультанта! Стандартная настройка времени может обойтись в 300 рублей , а то и больше. А там ведь работы на 10 секунд...

Друг, это была лишь малая часть обмана с которой люди сталкиваются каждый день.

Я могу рассказать тебе ещё больше, так же могу поделиться тем, как этого избежать.

Если хочешь продолжения, пиши в комментарии, или делись своим опытом общения/работы с консультантами/ом.

Хорошего настроения)😉