Маленький, но без усилий игривый и бескомпромиссно практичный. Он питается от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который быстро и плавно набирает обороты с хорошими показателями экономии топлива и большим количеством мощности. Кабина просторна для такого небольшого кроссовера; четверо взрослых будут ездить с комфортом, с запасом места для их багажа в вместительном грузовом отсеке. Это идеальное сочетание спорта и функции, которая заработала его спина к спине 10 Best награды.
Что нового в 2020 году!
BMW дал своему самому маленькому кроссоверу визуальное обновление для 2020 года, с более крупными передними решетками, новыми передними и задними бамперами, обновленными светодиодными элементами освещения и свежими дизайнами колес. Прошлогодний стандартный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был списан в пользу ранее опционального 8,8-дюймового устройства с навигацией. BMW пересмотрел восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на 2020 год, но мы еще не управляли ею, поэтому мы не можем подтвердить утверждение BMW о том, что она перемещается быстрее и более плавно, чем раньше.
Я бы предложил сэкономить $ 2000 и придерживаться переднеприводного sDrive28i, так как переход на полноприводную модель xDrive точно не улучшает шансы X1 на преодоление тропы Рубикона. Мы бы выбрали пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный, более монохромный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем, чтобы этот пакет был более скульптурным спортивным сиденьем.
Для X1 существует только одно сопряжение двигателя и трансмиссии: шелковистый 228-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, сопряженный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Turbo four обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем полноприводном тестовом автомобиле мы управляли 6,3-секундным временем от нуля до 100км в час, что является одной из самых быстрых записей в этом классе. Привод на передние колеса является стандартным; дополнительная система полного привода обеспечивает большую часть мощности через передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение кратких моментов в сценариях с низким уровнем тяги перетекать в задний.
Поездка X1 является твердой, и она не подавляет самые отвратительные дорожные несовершенства; это больше спортивный автомобиль, чем внедорожник в этом отношении. X1 имеет электрически усиленное рулевое управление, которое отфильтровывает большую часть тактильности, которая делает вождение BMW радостью .
X1 зарабатывает очень конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от EPA, хотя Mercedes-Benz GLA 250 превосходит как свои городские, так и автомобильные номера EPA. Наши испытания на шоссе, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может отличаться: полноприводный X1, который мы тестировали, поставил всего 29 mpg из его 31 mpg рейтинга.
Интерьер X1 хорошо обставлен и изготовлен в основном из высококачественных материалов. Покопайтесь вокруг, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перепрофилировали средства из интерьера. Дверь перчаточного ящика хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хотя и полезный, чувствует себя так, как будто BMW купил его оптом в долларовом магазине.
Кабина пилота имеет ориентированную на водителя компоновку, усиливающую спортивную индивидуальность X1. Перед водителем находится деловой калибровочный кластер, который выглядит элегантно и читается с первого взгляда. Водительское положение отличное, хотя регулировка рулевого колеса может использовать больший диапазон движения как по углу, так и по досягаемости. Грузовая зона устлана ковром, отделана хромом и похожа на пещеру. Нам удалось разместить семь наших чемоданов для перевозки в багажнике.
Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и она проста в эксплуатации во время движения. Все X1 поставляются в стандартной комплектации с 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive с встроенной навигацией, возможностью Apple CarPlay, телефоном Bluetooth и аудиосвязью, USB-портом и аудиосистемой с семью динамиками; звуковая система Harman/Kardon с 12 динамиками является дополнительной. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и меню общих систем автомобиля под командой поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
X1 получил пять звезд от Национальной Администрации безопасности дорожного движения на дорогах, но пропустил топовое обозначение безопасности выбора в прошлом году от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, которые набрали только незначительный балл в тестировании этого агентства. Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутая технология потребует добавления дополнительных пакетов.BMW и защита трансмиссии являются обычными для этого класса, но компания подслащивает сделку с тремя годами бесплатного планового обслуживания. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одни и те же ограниченные гарантии, и они предоставляют шестилетние или 70 000-мильные гарантии на силовую установку, но оба поставляются с более короткими периодами бесплатного планового обслуживания.