С чего начинается семейный бизнес? С оригинальной идеи! Новинки микробизнеса из США и Японии вам в помощь.
Хостел для зеленых питомцев
В США очень популярны «гостиницы для цветов». Можно смело уехать в отпуск или командировку и не оставлять ключи от дома соседке тете Маше. За хранение цветов и уход берут максимум 1 евро в день. На одном квадратном метре поместятся более 40 небольших горшков. Бизнес-идея с минимальными вложениями.
Фото-кашпо
Фотография лица человека наносится на цветочный горшок. Растение выступает в роли органичной шевелюры. Цена стартапа – 700 евро.
Личный автомобиль в аренду на время отпуска.
Американский FlightCar предложил сдавать автомобили тех, кто оставляет их в аэропорту на время отпуска. Владелец автомобиля и основатель сервиса получают прибыль. В США — 14 евро в сутки. За аренду авто дополнительно 9 евро в сутки.
Агрегатор автосервисов
На поиск своего автосервиса можно потратить немало драгоценного времени. Агрегатор автосервисов знает о них все. Такое приложение актуально для автолюбителей и техподдержки. Создатель агрегатора будет получать процент от регистрации сделок между ними. На создание приложения нужно примерно 1200 евро. Дальнейшие расходы на поддержание его работы будут незначительны. Деньги не сразу потекут рекой. С ростом клиентской базы чистый доход может составить до 1000 евро в месяц.
Салатный конструктор
Идея подойдет как для владельцев небольших кафе, так и для тех, кто собирается открыть ресторан. Клиент выбирает состав салата из огромного ассортимента нашинкованной зелени, овощей, мяса, морепродуктов и заправки. Получается свежее блюдо за считанные минуты. Полезный и быстрый перекус в месте большого скопления людей. Стоимость одной тарелки от 8 до 15 евро. Стартап 7 500 евро. Прибыль не ограничена.
Интерактивный обед
Рестораны, в которых клиент сам готовит себе еду, давно работают в США. Гостю предоставляется мясо и морепродукты в сыром виде, которые он готовит на углях прямо за столом, и ест. Эмоции, ароматы, общение – это то, что привлекает людей в таких заведениях. Вложения на оборудование составит примерно 4 500 евро. Прибыль не ограничена.
Алкогольная комиссионка
В Японии с 2013 года работает магазин под брендом Liquor Off. В нем перепродается запакованный б/у алкоголь, который так и не открыли дома. Клиентов привлекают демократичными ценами. Трудно сказать, какие юридические вопросы предстоит решить владельцу, соответственно, прогнозировать прибыль пока не получится.