Найти в Дзене
Нива

Как прокачать тормоза, если нет помощника

Когда была произведена замена всей тормозной системы, следует спустить воздух. Проблем сделать это вдвоём не доставит, но одному водителю будет довольно-таки тяжело проверить тормоза. В помощь водителям распишем некоторые методы применяемые автолюбителями: 1. С помощью газового упора Когда рядом нет помощника, который давил на тормозную педаль, то можно заменить его на газовый амортизатор. Выполняем такие действия: • подливаем тормозной жидкости в бак, так в процессе прокачки жидкость заместит воздух, попавший в систему; • нажимаем на тормозную педаль пару раз, делаем это резкими движениями; • тормозную педаль необходимо удерживать выжатой и в этот момент ставим амортизатор; • спускаем тормозную жидкость, и воздух с системы в это время газовый упор придавливает педаль до упора. Такую процедуру проделываем со всеми колёсами, пока не выйдет весь воздух. 2. При помощи обратного клапана Для этого метода будет необходим обратный клапан, хорошо иметь свой заводской. Хотя в интернете полно и
Оглавление

Когда была произведена замена всей тормозной системы, следует спустить воздух. Проблем сделать это вдвоём не доставит, но одному водителю будет довольно-таки тяжело проверить тормоза.

В помощь водителям распишем некоторые методы применяемые автолюбителями:

1. С помощью газового упора

Когда рядом нет помощника, который давил на тормозную педаль, то можно заменить его на газовый амортизатор.

Выполняем такие действия:

• подливаем тормозной жидкости в бак, так в процессе прокачки жидкость заместит воздух, попавший в систему;

• нажимаем на тормозную педаль пару раз, делаем это резкими движениями;

• тормозную педаль необходимо удерживать выжатой и в этот момент ставим амортизатор;

• спускаем тормозную жидкость, и воздух с системы в это время газовый упор придавливает педаль до упора.

Такую процедуру проделываем со всеми колёсами, пока не выйдет весь воздух.

2. При помощи обратного клапана

Для этого метода будет необходим обратный клапан, хорошо иметь свой заводской. Хотя в интернете полно информации как собственноручно сделать клапан.

Выполняем такие действия:

• надеваем клапан на штуцер;

• на другую сторону фиксируем шлангу;

• опускается в ёмкость с тормозной жидкостью;

• опускаем штуцер на полчетверти;

• нажимать на педаль около 12 раз;

• посмотреть, какой объем тормозной жидкости вышел из системы, так же проверить сети ли воздушные пузыри;

• за вторым заходом удаляется весь воздух.

Так делаем со всеми колёсами.

3. При помощи спринцовки и трубки

Чтобы применить этот метод понадобится груша для спринцевания и небольшая прозрачная трубочка.

Выполняем такие действия:

• прикрепляется к спринцовке прозрачная трубка, далее сжимаем спринцованную грушу, чтобы ушёл весь воздух;

• крепим трубочку к штуцеру и приоткрываем его на четверть;

• постепенно спускаем грушу, чтобы через трубку шла подача тормозной жидкости и пузырей с воздухом;

• когда груша будет наполнена, перекрываем трубку и закрываем штуцер.

Таким методом прокачиваем все четыре колеса.

4. При помощи запасного колеса

Для этого понадобится колесо с внутренним давлением 1,5 атмосферы, купить или самим сделать переходник на бак, чтобы можно было зафиксировать небольшую шлангу.

Выполняем такие действия:

• к баку, в котором содержится тормозная жидкость, с помощью переходника крепим трубку от колеса;

• в системе образуется сильное давление;

• фиксируем штуцер куском шланги, а противоположный конец опускаем в тормозную жидкость;

• открываем штуцер;

• далее ждём, пока перестанут идти воздушные пузыри;

• закрываем штуцер.

Проделывают такие действия с каждым колесом.

Данные методы легко проделать самостоятельно, не имея никакого опыта. Хватит одного раза попробовать прокачать тормозную систему, чтобы в дальнейшем делать качественный ремонт тормозов у собственной машины.