Найти тему
Family Life

Как я обманула OZON!

Часто заказываю на озоне. И тут в предверии нового года решила закупиться детскими новогодними книгами и наклейки для дочки из серии "холодное сердце".

Оформила заказ на сайте, получилось его разбили на 2 упаковки (видимо с разных складов).

При получении у меня возникла проблема с почтоматом, первую посылку я получила, а вторую, вводя код, почтомат писал, что посылка получена. В общем я там как обезьяна вертелась и коды вводила и QR-код подносила и ничего.

Ну, думаю, ладно, может быть всё в одной коробке...

Коробку открыла, пробежалась взглядом по книгам, одну выложила(т.к. она на подарок под ёлочку). Дома тщательно всё проверила, наклейки не нашла и ещё 2 книг не было...

Второй раз поехала к почтомату, снова всё повторил, пишет всё получено, а на сайте в статусе стоит "ожидает в пункте выдачи".

-2

Связалась со службой поддержики. Тут же мне вернули деньги и связали с поддержкой почтоматов, специалист всё сделал и моя ячейка открылась.

А вот с книгами я обманула, две маленькие книжечки завалились в большую и их я не увидела🤦‍♀️🙄

-3

Снова связалась с тех. поддержкой, объяснила ситуацию и с меня списали обратно деньги😊

А какие у вас отношения с интернет магазинами?)