Ни для кого не секрет, как работает рынок. Купил оптом - подешевле. Продал в розницу - подороже.
Но никто Вам не скажет насколько дороже 😉 Кроме меня, естественно. Моя подруга узнав, что любимый тональник от Estée Lauder стоит не 3.000₽, а 150₽, совсем не хочет его покупать.
Почему? Ведь он ей очень нравится. Дело в обмане. Человек чувствует себя обманутым. Почему я должна купить это за 3.000₽, если цена этому 150₽?!
На самом деле логика магазина вполне ясна: чтобы держать такую цену на закупе (150₽), им необходимо закупать товар на миллионы, содержать склады, сам магазин, кучу работников, и конечно же получать прибыль.
Как маркетолог, я понимаю обе стороны. Но, чтобы не разочаровывать своих покупателей, нужно просто уметь держать язык за зубами. Тогда бы никто не знал, что цена этого средства 150₽... А что в нем налито за эти деньги, даже не хочу представлять.