У нас в лесу находилась воинская часть, которую уже расформировали, солдат отправили на другое место службы, а имущество, или не знали куда девать, или ждали распоряжения. В части оставили взвод для ее охраны. Старший у них остался прапор, который не просыхал от водки, его и оставили здесь на охране пусть в лесу водку жрет. Солдатиков оставили тоже не самых дисциплинированных, проще говоря, командование части избавились на время от тех, кто портил хороший имидж их части. Солдатики поняли как им повезло быстро, имущества в части валом, надо только найти куда его деть, конечно за хорошее вознаграждение. А чтобы прапорщик не мешал им заниматься своими делами, они ему с утра на квартиру приносили водки, он в части совсем перестал появляться, что ему там делать.
Первым делом стали искать покупателей на это имущество, нашли в одном частном гараже, хозяин гаража быстро сообразил, что ему надо, нужны запчасти от машин, никто их не отследит, можно не бояться что потом придут и отберут, если брать машину целиком без документов, тогда будут проблемы. Солдатики стали разбирать машины на запчасти, смотришь снаружи машина целая, только внутри все что можно открутить, откручено и продано. Когда с машин все продали, дело дошло до склада с обмундированием, тоже встала проблема, кому оно нужно, нашли кому, сапоги и шинели сплавили в местную колонию, сапоги пошли заключенным как спецодежда, а шинели они забрали, перекроили их все на рукавицы, от шинелей не осталось и следов.
Но вот куда девать химзащиту и противогазы и всякие бытовые мелочи. Но и на это добро нашлись покупатели, сплавили это все китайцам на рынке, зачем им противогазы и химзащита непонятно, но они еще забрали солдатские палатки, все оставшееся хб обмундирование и две тысячи матрасов и одеял. Потом продали все полевые кухни и кровати с тумбочками на турбазы за Волгу, остальное что было железное сдали в металолом. Гуляли в части два месяца вся местная молодежь из соседних сел, все что солдатики заработали, все тут же и истратили на друзей и подружек. Больше в части ничего не осталось, но солдатики продолжали охранять имущество части, везде повесили замки и поставили пломбы, мол они не при делах. Хорошо что им не оставили боеприпасы, у них было два автомата с холостыми патронами, хотели и автоматы загнать, но за них точно срок впаяют, передумали. А остальное имущество спишут на прапорщика, халатность и разгильдяйство. Так и вышло, прапорщик пошел под суд, а солдатикам что сделаешь, за все отвечал командир.