Приведу ОЧЕНЬ простой пример 😁
Представим: пятница, вечер.
Наверняка знакома эта ситуация, когда подружка зовёт в кафе, а у тебя настроения как-то сегодня нет, подустала чето и осталась в итоге дома смотреть сериал.
Чтобы поднять немного настрой заказала суши, достала из закромов шоколадку, налила какао и рука потянулась к телефону, конечно же надо срочно залезть в инсту.
Смотрим сторис и видим как наша подружка очень круто проводит время.
И блин...
⠀
Что чувствуем?
Какое-то внутри волнение появилось да? И сомнение, а правильно ли я поступила когда осталась дома? Может надо было идти и настроение бы поднялось... и вроде немного завидно подружке то, ей весело сейчас. А я сижу лишний вес набираю только. Да, наверное надо было идти.
⠀
✅ Вот это ощущение (или по научному, явление) и называется эффектом "FOMO" - страх пропустить что-то важное, и лучшее для вас.
⠀
✅ Это понятие ввели не так давно, в 2013 году оно появилось в Оксфордском словаре и определили его так: «Беспокойство из-за того, что где-то сейчас происходит заманчивое или интересное событие. Его часто вызывают посты в соцсетях».
Многие компании пользуются этим эффектом, чтобы стимулировать продажи. Приведу ещё примеры как использовать его в соц.сетях:
⠀
🔸Ограничение срока действия скидки.
Выложите сторис,что в течении 24 часов будет скидка.
🔸Спец предложение ограниченное по времени.Например,весь декабрь при покупке свитера доставка курьером на дом в подарок! 🔸Лимитированные предложения. Например, у вас шоу-рум с собственным производством.Сделайте коллаборацию с популярными блогером и ограничьте коллекцию в 30 худи.
🔸Ограничения на подарки.
Вот скоро Новый год, подарите своим клиентам купоны на скидку допустим 500 р и ограничьте их по времени.Пусть придут к вам в течении января(обычно этот месяц простойный, все уже потратили свои денежки).
🔸Прямые эфиры.Про них уже писала ранее
⠀
Используете в своём бизнесе эффект "FOMO"? Делитесь опытом в комментариях ❤️