Найти тему
Performance360

GOOGLE НАЗВАЛ ТОП-100 ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ ИСКАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В 2019 ГОДУ

Оглавление

Топ-100 товаров собран на основе поисковых запросов пользователей из США и опубликован в сервисе Google Shopping. Данные помогут владельцам сайтов понять, какие товары становятся популярными.

Все вещи из списка распределены на восемь категорий: «Техника», «Кухонные принадлежности», «Игрушки», «Одежда и аксессуары», «Игры», «Спорт и фитнес», «Товары для дома» и «Личная гигиена».

«Техника»

-2
-3

«Кухонные принадлежности»

-4
-5

«Игрушки»

-6
-7

«Одежда и аксессуары»

-8
-9

«Игры»

-10

«Спорт и фитнес»

-11

«Товары для дома»

-12

«Личная гигиена»

-13

Тем временем Яндекс.Маркет и компания GfK изучили, что и как покупают россияне в интернете. Главные выводы:

  • 42% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки онлайн. Это в два раза больше, чем в 2015 году;
  • Главные преимущества онлайн-шопинга – возможность сравнить цены и купить товар дешевле, изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время;
  • Доля заказов со смартфонов и планшетов выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом;
  • Быстрее всего растет спрос на товары повседневного потребления: продукцию для ухода за маленькими детьми, еду и напитки, хозтовары, бытовую химию и посуду. Медленнее всего – на декоративную косметику и парфюмерию и мобильные устройства;
-14
  • Две трети покупателей хотя бы раз за год воспользовались предоплатой картой;
  • Самый распространенный способ доставки – самовывоз из магазина или пункта выдачи, но доля доставки через постаматы тоже растет (в прошлом году ее выбирали 6,5% респондентов, в этом – уже 11%).