Всем привет, на очередном рубеже десятилетий хочется вот про что высказаться. Мне теперь ясно, почему с нашей молодежью что-то не так, просто, для мировых маркетологов эти новые поколения даже и людьми-то не являются. Ну вот, допустим, мы, выросшие в 90-х были поколением Next, поколением X, которое в итоге потеряли, но мы-то были для маркетологов еще людьми, а теперь что? А вот что - люди более молодых поколений ими уже и людьми-то не считаются.
Люди, рожденные в 1995-2001 - поколение Y, и внимание они для маркетологов не люди, они, готовы? Как говорил один ныне покойный классик российской сатиры, готовы? Они для них - миллениалы, поскольку, родились на рубеже тысячелетий и чье детство и юность пришлись на нулевые и 2007-й год который, как известно, не вернуть, более молодому поколению 1999-2012 неповезло еще больше, ибо, они вообще - финальное поколение - поколение центиниалов - поколение Z, то есть в планах у корпораций уничтожить человечество путем постепенного естественного его вымирания?
Не даром же, из них мировые хозяева нашей жизни таких придурков и лгбтшников делают, или, я чего-то не понял?