Найти тему
Жизненный опыт

Банкомат сбера не зачислил деньги!

Такого в моем опыте не было никогда! Честно говоря, я даже не знал, что такое может быть! Как же наивен я был до недавнего времени! Как безропотно и не задумываясь доверял я свои кровные заработанные средства железным коробкам под названием банкоматы!

Так было годами. Ни секунды не сомневаюясь в успехе операции, снимал я по 50, по 100 и 150 тысяч рублей за раз. А если надо внести на счет, значит, надо. И намного удобнее через банкомат, потому что не надо предъявлять паспорт. Да, может не принять банкноту-другую, но ничего страшного. Так было всегда. До недавнего момента. 2 недели назад мои розовые очки треснули сопрекоснувшимь с банкоматом в одном из известных торговых центров Москвы!

Дело было так:

Чтобы подать на визу в ЕС, нам нужно было получить выписку со счета в банке, и я дал жене 80 000 рублей, чтобы баланс был побольше и не было проблем с подтверждением достаточности средств. И поехал по своим обычным делам.

Скоро раздался звонок. Жена с волнением сказала, что банкомат съел деньги, но на счет не зачислил. Ошибка транзакции.

Слава Богу это был банкомат при отделении, произошло это в рабочее время, а не был это отдельно-стоящий банкомат где нибудь на улице и ночью.

Жена спокойно подошла к специалисту Сбербанка, которая ее успокоила. Мол, пишите заявление, банк разберется. Вам в приложение будут поступать сведения.

Вот тут, я честно говоря, удивился во второй раз. (Первый раз был, когда я вдруг понял что целых 80 000 не где то у нас на счету, и мы получаем выписку для посольства, а застряли в банкомате) . Я думал, что если что то такое случилось, то банк должен там в течение минут там 10-и, ну, может, часа, вызвать специалиста, кто залезет в банкомат и исправит ошибку. Ну или хотя бы в течение дня это будет сделано. Но нет! Ничего подобного. Жена только сфотографировала свое заявление. Никаких сообщений в приложение не поступало.

На следующий день, опять ничего. А 80 000 так и непонятно где, дела с визой стоят, как и другие платежи. Звоним в банк. После нескольких соединений добиваемся информации, что заявление принято, банк берет 8 дней и по окончании этого срока заявление будет рассмотрено ( не 80 000 рублей вернутся, а заявление рассмотрят и сообщат о своем решении!). То есть просто сиди и жди, что там будет. То ли через 8 дней скажут, что извините, не нашли подтверждения, что вы вносили деньги на счет, то ли что все ОК. А все это время сиди и жди. А между прочим, 80 000 это целая зарплата, на которую месяц может жить вся семья.

Ну ладно. Что делать, стали ждать.. в середине срока не вытерпелм, позвонили. Конечно же, строгим голосом нам ответили, что звонить не надо, ждите срока.

В назначенный день, пришлось еще раз удивиться. Как можно догадаться, ничего не произошло, как и во все дни ожидания.

Тогда мы стали опять звонить. В ответ пришло сообщение в приложение, что банк берет дополнительные 8 дней на изучение ситуации! Не, ну надо же! А зачем тогда нужны были прошлые 8 дней? Что сложного пересчитать деньги в банкомате и зачислить не зачисленные? Зачем нужно 8 дней и потом еще 8?

Вот тут мы стали звонить еще и еще прося войти в наше положение, и прося ускорить процесс. Все таки это не 1000 рублей и не 5000, что неприятно, но можно потерпеть. А это 80 000! И пока они лежат в банкомате, мы платим проценты по кредитной карте того же Сбербанка! А ведь мы ни в чем не виноваты! Мы просто пришли положить деньги на счет через банкомат банка! И все.

Вот тут, видимо, звонки подействовали, и концу дня на счет упали 75 000. Куда пропали 5 из 80 внесенных, не знаем, но сейчас мы уже рады и этому.

Берегите себя, и свои деньги! Надеюсь, эта статья поможет вам избежать подобного опыта!