Всем доброго времени суток ! Сегодня мы поговорим об относительно недавно вышедшем режиме всем известной ККИ HearthStone - BattleGrounds, который уже сейчас способен позиционировать себя как отдельная игра.
Сперва давайте вспомним о том, что из себя представляет жанр Auto-Battler, который за короткое время из обычный кастомки в Dota 2 сумел стать одним из игровых трендов уходящего года.
Auto Battler или же Auto Chess (в СНГ популярно называть игры этого жанра по-простому - шашки/шахматы) - это игра, в которой игрок выстраивает комбинацию из героев, а процесс их битвы с противниками полностью автоматизирован
Сейчас момент существует три основных игры данного жанра:
1. Auto Chess - отдельный продукт компании Drodo, создавшей жанр AutoChess внутри клиента Dota 2 в виде "кастомки"
2. Dota Underlords - игра разработчиков популярной игры Dota 2
3. TeamFight Tactics - от создателей не менее известной League of Legends
Теперь же поэтапно разберем, почему HS BG действительно может являться угрозой для выше описанных игр.
Первая и одна из основных причин - аудитория. И в данном случае мы рассматриваем первоначально аудиторию самого HS, а далее аудитории других авто-баттлеров. В совокупности эти два параметра стеклись и соединились воедино. На момент написания статьи (дневное время по МСК) на самой популярной видеостриминговой площадке планеты - Twitch количество зрителей у HS BG ~32000 человек, в то же время DU, AutoChess и TFT - 1500, 530 и 22000 соответственно. Вывод делается сам собой - Battlegrounds сейчас популярнее всех авто-баттлеров вместе взятых.
Второй причиной является порог вхождения.
Сам жанр авто-чесс довольно требователен к новым игрокам, которые о нем никогда не слышали. Впервые оказавшись в игре и пройдя предлагаемое обучение, у вас останется куча вопросов. Вы побежите смотреть ролики, стримы и просто искать информацию в интернете, вместо того, чтобы наслаждаться игрой с самого начала. В это время Поля Сражений более лоялен к новичкам. Разобравшись в одних лишь героях режима, вы будете уверено чувствовать себя в каждой партии. А наиграв же игр 10, методом проб и ошибок вы сможете подобрать свой плей-стайл и с легкостью поднимать рейтинг. (Подробнее о героях в BG также читайте у меня на канале)
Третьим пунктом является реклама продукта. И если Riot Games довольно усердно рекламировала TFT, что сделало её самой просматриваемой игрой жанра на Twitch, то с остальными играми в этом аспекте всё грустно.
Battlegrounds же активно продвигается разработчиками уже второй месяц после очень громкого анонса на BlizzCon 2019. Режим рекламируется во всех популярных соцсетях и многими известными стримерами на Twitch и YouTube, что удерживает и даже увеличивает его ежедневный онлайн.
В совокупности на выходе мы имеем привлекательный продукт полюбившегося многим жанра, но со своими особенностями и более пристальным вниманием со стороны разработчиков, что делает его реальной угрозой для популярных Auto-Battler'ов .
Понравилась статья - поставь лайк и подпишись на канал, чтобы не пропустить новый контент ! Не согласен с автором или остались вопросы ? Смело пиши в комментарии
Разбор всех героев режима Hearthstone Battlegrounds уже совсем скоро 😎