Эту статью я написал для дикторов — тех, кто ищет работу и рассылает демо-записи. Статья поможет написать письмо, на которое ответят. Ежедневно мы в студии озвучания Ильи Демьянова получаем письма от начинающих и опытных дикторов с демо-записями. Обычно в них просят разместить голос и спрашивают, как попасть в базу дикторских голосов. Я заметил, что люди допускают одни и те же ошибки, и решил рассказать о них. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вы повысите отклик от студий. В чём ваша польза Изучите сайт студии — чем она занимается, на что делает упор. Если это студия озвучки аудиокниг, расскажите о своём опыте в озвучке книг. Дайте ссылку на фрагмент, укажите стоимость часа. Покажите, что вы заботитесь о сроках записи: напишите, в течение какого времени высылаете запись, в какое время у микрофона. Массовая рассылка Бывает так: открываешь письмо и видишь там еще 50 получателей. Отвечать на такое письмо не хочется: это своего рода спам. Отправитель даже не озаботился тем
База дикторов — как в неё попасть
11 декабря 201911 дек 2019
1426
2 мин