Когда муж вышел на новую работу, я радостно потирала руки – ну хоть теперь высплюсь! О, как я ошибалась, какая наивность! Я не учла котов. А их трое.
До недавнего времени разница подъёмов была всего какой-то час – теоретически он в шесть, я в семь.
На практике – в шесть вставали оба. Распорядок выглядел так: муж встаёт и собирается на работу, мне поневоле приходилось подниматься с ним, потому что нужно было выпустить, запустить и покормить котов.
Ложиться обратно на полчаса смысла не имело. К моему выходу из дома троица опять спала, всем видом показывая, что собирается предаваться этому занятию вплоть до возвращения хозяев.
А теперь мужу в пять вставать - то есть у меня, опять же теоретически, появилась возможность добрать полтора часа сна до семи. Но радужные мечты жестоко разбились о хвостатую реальность.
Первое утро в новом режиме началось стандартно, несмотря на смещение по времени. Старшие коты, Гопа и Дым, после еды примостились сверху одеяла. Но тут на них налетела окаянная юность в лице, то есть в морде, Гаврюши. И давай лапами махать.
Какой кот стерпит, когда ему, солидному и взрослому, пострелёнок крутит хвост и отвешивает оплеухи? Никакой. В результате двое старших срываются с места и несутся вскачь за надоедой, чтобы вставить ему дисциплинарную «клизму», или на худой конец просто куда-нибудь загнать. Гаврюха, радостно носится как угорелый.
То и дело мне приходится вскакивать – то Дым, то Гопа вдруг оказываются за закрытой дверью, и начинают орать, чтобы я её открыла. Это Гавря – он не только наловчился открывать двери, когда ему надо, но и каким-то неуловимым движением попы закрывать их перед носом преследователей. Не успел проскочить – сиди, вопи, зови хозяйку.
То, как изящно они обходят препятствия в виде табуретов и тумбочек, выдаёт опыт в прохождении «трассы» - троица скрывается за дверью кухни, откуда раздаётся звон опрокинутой пустой ведёрной кастрюли. Это мой косяк – оставила вечером на табурете, думала сегодня холодец ставить варить.
В ту же секунду коты, с выпученными глазами и заложенными со страху назад ушами, влетают обратно в спальню и взмывают на шкаф. Я изо всех сил прячусь под подушку, стараясь абстрагироваться, и поспать хотя бы недолго.
Котам на шкафу надоело уже минут через пять. А что может быть лучше для приземления, чем новый, широкий, пружинный матрас? Гаврюшка весит килограмм, Дымка пять, там шерсти больше, чем мышц, а в Гопе все шесть наберутся, поэтому, когда они по очереди приземляются на кровать, меня оттуда просто сносит.
Часы показывают, что до моего «официального подъёма» осталось всего сорок минут. Коты показывают, что могу даже не мечтать.
Теперь тоже придётся вставать в пять, уж кошаки об этом позаботятся.
Наш сайт "ЖИВОТНЫЕ" Наш магазин "КЛЕТКИ-ПОЧТОЙ.РФ"