Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Мощный большой кроссовер Ford Edge за 700 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Стильный и элегантный, с оригинальной и весьма симпатичной внешностью, неплохим разгоном и приятной для бюджета долговечностью Ford Edge по каким-то причинам среди отечественных автолюбителей не пользуется особой популярностью.

Тем не менее, если вы живете по принципу «не как у всех», в сторону этого авто определенно стоит взглянуть. И вот почему.

Кузов

Достойное качество металла и ЛКП – первое, что бросается в глаза при осмотре. Конечно, к наличию сколов и царапин при покупке подержанного авто стоит быть готовым. Как и к небольшим очагам коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Более серьезные проблемы говорят о том, что кузов ремонтировался, причем, не слишком профессионально. А ржавые подрамники и разбитое днище – о том, что машина часто эксплуатировалась на серьезном бездорожье, для которого, вообще-то, не предназначена.

Салон

К нему претензий немало, но они, скорее, эстетического плана: слишком просто и несовременно. Хотя все необходимое здесь, в принципе, есть: подогрев передних сидений, неплохая климатическая система, приличное мультимедиа.

Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Без недостатков, впрочем, не обошлось: дешевый пластик дубеет и скрипит, ограничители дверей потрескивают, а через негерметичные уплотнители на пол салона попадает вода, и это может стать проблемой.

Подвеска

Она проста, надежна и относительно долговечна. Спереди – Макферсон, сзади – «многорычажка». Опорные подшипники – первое, что потребует замены в подвеске Ford Edge. И случиться это может уже через 50-60 тыс. км.

Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Остальные элементы ходят намного дольше. Но вот когда рано или поздно придется заменить, например, шаровую опору, приготовьтесь раскошелиться – она меняется в комплекте с рычагом. И стоит такой узел недешево.

Коробка передач

Эта модель авто оснащена традиционным шестиступенчатым «автоматом». В идеальных условиях его надежность не вызывает нареканий. Но чтобы создать такие условия, необходимо не реже, чем каждые 50 тыс. км менять масло и фильтр, промывать гидроблок и проверять работоспособность соленоидов.

Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

В противном случае дерганья и толчки очень быстро заставят вас забыть о ездовом комфорте, а дорогостоящий ремонт понадобится уже к 150 тысячам км пробега.

Двигатель

Практически во всех авто, которые можно встретить сегодня на вторичке, установлен 3,5-литровый атмосферный бензиновый мотор. Исключение составляют единичные дилерские модели, выпущенные до рестайлинга – среди них можно найти модификацию с турбированным «движком».

Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Edge 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Но мы говорим именно об «атмосфернике». Он имеет внушительный моторесурс и способен обеспечить авто отличную динамику. Хотя при этом не лишен некоторых недостатков: среди них солидный топливный аппетит (14-16 л на 100 км), слабая система охлаждения и, конечно, запредельная для многих российских автовладельцев налоговая нагрузка (что и является основной причиной неликвидности данного авто).

Вывод

Если все вышеперечисленное вас не испугало, Ford Edge определенно заслуживает вашего внимания. Во-первых, рестайлинговый кросс в приличном состоянии сегодня можно взять по неприлично низкой цене от 700 тысяч рублей.
Цены на Ford Edge 2014 г.в. по состоянию на декабрь 2019 года на auto.ru
Цены на Ford Edge 2014 г.в. по состоянию на декабрь 2019 года на auto.ru
А во-вторых, сразу же после покупки вы становитесь владельцем оригинальной машины, которая однозначно будет задерживать на себе взгляды окружающих, а вам обеспечит достойный комфорт и удовольствие от передвижения.
Ford
259,6 тыс интересуются