Так сложилось, что за свою автобиографию я эксплуатировал два Лансера - первый был универсал (2004г.), второй седан (2007г.). Оба 1.6 и АКПП. Лансер это машина невидимка. Его не замечают ни ДПС ни окружающие. Дизайн из девяностых очень прост, хотя Лансер в кузове универсал смотрится очень интересно - вертикальные фонари от бампера до крыши, плоские панели задней части автомобиля - добавьте к этому хорошие диски и получается вполне достойный, классической формы, японский универсал Lancer Wagon. Про салон тоже можно сказать - прост, а еще уютен. Холодными зимними вечерами, салон Лансера не только согреет, но и окутает уютом качественных велюровых сидений, приятной подсветкой и мягкими панелями. Пластик хорошего качества, не царапается, приятен на вид и на ощупь. Сзади места, для машины такого класса, вполне хватает. Шумоизоляция салона, опять же для авто такого класса и тех годов, вполне хорошая. Если крутить мотор до отсечки - мотор даст о себе знать. В спокойном режиме мотор, да и в це