Найти тему
ИнфоРобус

YouTube заявляет, что количество часов просмотра контента, не связанного с подпиской, в этом году сократилось на 70%

Сегодня в корпоративном блоге YouTube опубликовал обновленную информацию о своей работе по сокращению распространения контента, который он называет “пограничным”, а также сравнивает с “вредной дезинформацией” - видео, которые не наказуемы в соответствии с его рекомендациями сообщества, но приближаются к линии, такой как теории заговора.

Чтобы бороться с такими видео, YouTube говорит, что он стремился поднять авторитетные голоса множеством способов с 2017 года - в том числе выделяя новости от установленных поставщиков. В то время как другие категории контента, такие как музыка и развлечения, обслуживаются в соответствии с актуальностью и популярностью, компания говорит, что когда речь заходит о новостях, науке, истории и даже вечнозеленых темах, которые склонны к дезинформации, YouTube говорит, что качество является ключевым. Таким образом, он стремился поднять “авторитетные источники” как в результатах поиска, так и в панелях "watch next", включая CNN, Fox News, Jovem Pan, India Today и The Guardian. В прошлом году YouTube говорит, что потребление на этих авторитетных новостных партнерских каналах выросло на 60%.

В еще одном усилии YouTube развернул информационные панели в 2018 году вместе с видеороликами, содержащими дезинформацию, чтобы обеспечить больший контекст и точность. Он говорит, что на сегодняшний день он доставил более 3,5 миллиардов показов этих панелей.

Все сказанное, YouTube говорит, что пограничный контент составляет долю 1% от всего времени просмотра в США. После объявления о разгоне в январе пограничных рекомендаций с помощью обновленного алгоритма - который также использует опыт внешних оценщиков, таких как врачи, а затем использует машинное обучение для создания масштабируемой системы, YouTube говорит, что теперь он развертывает эту модель за пределами США в Великобритании, Ирландии, Южной Африке, Бразилии, Франции, Германии, Мексике и Испании.

“С января 2019 года мы запустили более 30 различных изменений, чтобы уменьшить рекомендации пограничного контента и вредной дезинформации”, - поделилась компания. "Результатом является 70% среднее падение времени просмотра этого контента, поступающего из не подписанных рекомендаций в США.”

-2