Найти тему
BRANDSHOP

Знали ли вы про такие бренды джинсов?

Оглавление

Новая порция джинсовых брендов из Японии и США. История компаний, которые славятся собственными разработками и методами окрашивания денима, уникальной именной фурнитурой и громкими рекламными кампаниями.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

One Green Elephant

One Green Elephant – японский бренд, который черпает вдохновение в азиатских мегаполисах, таких как Токио, Сеул и Шанхай. Коллекции состоят из мужской и женской одежды, где особое внимание уделяется джинсовой ткани. Что отличает марку от других, так это необычные способы обработки денима. К примеру, ткани проходят этапы окрашивания такими оттенками, как кислотно-зеленый и розовый. Чтобы сделать цвет блеклым, деним стирают, а для его закрепления обрабатывают смолой. Это химический процесс, который «запирает» краситель. Джинсы мнут, обрабатывают смолой, а затем запекают. Когда раствор высыхает, происходит химическая реакция, которая связывает волокна вместе, сохраняя структуру молекул.

Коллекции разделены на пять линий: Edition, Sapparel, Tokyo, OG и Genius. Фирменный стиль марки – двухцветные джинсы. Сначала они полностью окрашиваются в один «внутренний» оттенок, а затем создается внешний акцент.

-2

Первоначальный запуск One Green Elephant в Европе состоялся в 2006 году, но особую популярность бренд получил лишь спустя 2 года. Это связано с яркими моделями джинсов, которые выглядят очень по-летнему. Возможно, это повлияло на последующую судьбу компании. Ее приобрела испанская корпорация Smash 2005 S.L., расположенная в Барселоне. Им принадлежат еще три марки: Smash, Mismash и Paramita. Все они созданы для женщин, и только OGE делает коллекции для мужчин.

Помимо джинсов у бренда есть также футболки с яркими принтами, платья и кожаные куртки. Сейчас сайт находится в разработке. На нем висит послание о скором открытии в Барселоне. При этом купить коллекции можно и в других магазинах, в том числе на японской торговой площадке Rakuten и в сети Walmart. Цены начинаются от 100 долларов, но можно нарваться на скидки, что позволит купить пару джинсов за 40$.

-3

Bluer Denim

В предыдущих материалах мы рассказывали об американском бренде Agave, которым владеет Джефф Шаффер. Он известен за использование итальянского и японского денима. Bluer Denim – еще один проект дизайнера, основанный в 2013 году, спустя 11 лет после запуска Agave. Он начался с джинсов американского производства для мужчин и женщин от 18 до 24 лет. Цена на них начиналась от 100 долларов. Bluer также выкупал старые модели у покупателей за 5 долларов, используя систему трейд-ин или по желанию клиента отдавал вещи в благотворительные организации.

«Я работаю в индустрии одежды с 1992 года, и Bluer Denim - мой третий бренд, - говорит Шаффер, - в 1992 году я основал компанию по производству рубашек для молодых мужчин BC Ethics, подумав о винтажных дизайнах в стиле формы для боулинга. В 2001 году я продал ее, а в 2002 году основал бренд премиум-класса Agave Denim. Когда я стал больше беспокоиться об окружающей среде и экологических проблемах, мой интерес к Agave, которая в основном была основана на роскоши, уменьшился. Я продал его и создал стартап Bluer Denim».

-4

По мнению Джеффа, сегодня производство джинсов в Лос-Анджелесе умирает. Все перемещаются в Индию и Китай. Если компания говорит об органическом хлопке или переработанном полиэстере, покупатели воспринимают это как маркетинговую уловку, чтобы продать вещь подороже. Рынок перенасыщен дешевыми товарами, которые интересуют клиентов куда больше, чем дорогие джинсы «made in USA». Однако предприниматель не хотел менять планы. Он сфокусировался на создании стилей «старой школы».

К сожалению, дела у Шаффера шли не очень хорошо. Поэтому Bluer Denim недавно сменил руководителя. Сегодня им является Роджер, который возродил марку, используя новый подход. Он создал промо-футболки для различных брендов, взяв за основу более качественное и безвредное сырье. Роджер заключил сделки с компаниями на распространение продукции. После того, как Bluer Denim встал на ноги, новая команда вернулась к джинсам. Сегодня они продают модели из селвидж денима с фабрики Cone Mills, которая хоть и закрылась, но все еще поставляет оставшийся материал многим известным дизайнерам. Цена составляет 180 долларов за пару.

Патчи изготовлены из «English Bridle» – натуральной телячьей кожи, окрашенной в барабанах, чтобы получить глубокие цвета. Она производится компанией Tanner Goods из Портленда. Изделия, в том числе куртки, имеют уникальный серийный номер, который позволяет определить, когда продукт был продан. Вся фурнитура, от пуговиц и заклепок до молний, установлена в США и закуплена у компании YKK, а карманы изготовлены из хлопка американской марки Cotswold Industries. Одежда по-прежнему создается исключительно в Лос-Анджелесе.

-5

Hudson Jeans

Американский бренд Hudson Jeans известен своим логотипом в виде британского флага, довольно высокой ценой на джинсы и рекламной кампанией с участием дочери Мика Джаггера Джорджии Мэй. Он был основан Питером Кимом в 2002 году, вскоре завоевав популярность среди знаменитостей, таких как Анджелина Джоли, Дэвид Бекхэм и Джуд Лоу. Фирменной деталью джинсов является треугольная нашивка на задних карманах, а в качестве материала используется преимущественно итальянский эластичный деним.

-6

Основатель бренда родился и вырос в Лос-Анджелесе. Он занимается серфингом и любит петь караоке. Ким совсем не похож на типичного владельца джинсовой компании. Он остался ребенком в душе, за что его называют эксцентричным. Семья ожидала, что Питер станет врачом, юристом или инженером, но это не соответствовало тому, что дизайнер хотел сделать со своей жизнью. После учебы в университете Ким открыл несколько собственных линий одежды. В 2000 году он создал джинсовый бренд Jane's Army, но ткань была некачественной. Поэтому Питер занялся изучением характеристик премиального денима. Через два года он смог открыть Hudson Jeans.

«Я занимался 10 проектами одновременно, - говорит Ким, - все они были прекрасными идеями, но я не смог реализовать их. Я был поражен, но в конце концов ни один из них не сработал. Но я постоянно сражаюсь, хочу все так же делать 10 вещей, но сосредотачиваюсь на двух или трех из них, которые, я знаю, у меня получатся действительно хорошо».

В 2009 году бренд подписал контракт с Джорджией Мэй Джаггер, дочерью музыканта Мика Джаггера и модели Джерри Холл. Одетая в обтягивающие джинсы, она появилась на страницах модных журналов по всему миру. После этого к магазинам выстроились очереди.

Джорджия Мэй Джаггер
Джорджия Мэй Джаггер

Сегодня компания предлагает джинсы для мужчин и женщин по цене около 200 долларов, а также куртки, толстовки, футболки и брюки. Помимо создания одежды Ким известен за участие в благотворительных акциях. Он является активным членом Организации молодых президентов (YPO) и был удостоен нескольких наград за свою приверженность общественным работам и пропаганде через различные компании и программы, включая 18for18 Project Rescue, One Voice International, YO! Watts и Get Lit.

L.C. King

Завершаем подборку одной из самых старинных марок по производству джинсов. L.C. King, основанная в США, пережила Великую депрессию и Мировой экономический кризис, реальные и торговые войны, а также революции в культуре и технологиях. Однако, учитывая приверженность качеству и внимательное отношение к клиентам, руководство и сотрудники сохранили 106-летнюю компанию по производству одежды из денима.

Фабрика L.C. King была открыта Лэндоном Клейтоном Кингом в 1913 году. Она создавала прочную одежду для работников сельского хозяйства и охотников. Через год был создан бренд Pointer, названный в честь породы охотничьих собак. О нем мы уже рассказывали ранее. При этом материнская компания не перестала делать универсальную экипировку для жителей Теннесси, где и располагался завод. Он все еще находится на том же месте в городе Бристоль. Сегодня бизнесом владеет четвертое поколение семьи Кинг, поддерживая стандарты, которым следовал Лэндон.

-8

Одежда создается вручную с помощью старинных ткацких станков. Бренд дает пожизненную гарантирую на многие свои изделия. Из-за этого L.C. King резко контрастирует с сегодняшней быстро меняющейся модой и вещами, которые не выдерживают испытание временем.

«Клиент, который покупает наш продукт, должен взять на себя обязательство его носить, - говорит Кинг, - потому что вы должны «настроить» его. Тогда он становится частью вас, частью ваших воспоминаний, и он растет вместе с вами по мере того, как вы живете своей жизнью».

-9

Ткань для джинсовой одежды поставляется из Триона, штат Джорджия. Там расположена фабрика Mt. Vernon Mills. Это сотрудничество развилось после закрытия производства Cone Mills, хотя изделия из их денима все еще есть в продаже. Нить для джинсов приходит из Таллапузы, а пуговицы – из Лоренсбурга, штат Кентукки. Нашивки родом из Эддисона, штат Техас. Существует два основных дизайна:

  • Carpenter Pant – джинсы в стиле рабочей одежды с карманами для ножа и тесьмой для молотка. Они включают боковые диагональные карманы, маленький coin-pocket с фирменной нашивкой и большие задние карманы. Плотность материала от 10 до 14 унций. Есть уникальные полосатые модели Hickory. Цена от 68 до 90 долларов;
  • Bristol 5 pocket – классические американские джинсы с пятью традиционными карманами. Модель посвящена истории марки, украшена медными заклепками и брендингом на молнии. Цена 85 долларов.

«Мировая экономика может измениться. Но мы полны решимости сделать так, чтобы покупатель получил лучшую пару джинсов, которую можно изготовить в Америке» - говорят в L.C. King.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды