Найти тему
ПроАВТО ЗДЕСЬ

Что лучше: подержанный японец или не совсем старый ВАЗ? (история из жизни)

Оглавление
Приветствую всех, дорогие друзья!

Пару месяцев назад я решил провести эксперимент, просто для себя, убедиться лично так скажем, собственно о чем и пойдет речь в данной статье. Уточню сразу, что здесь я высказываю свое мнение, это сравнение всегда относительное. Цена автомобилей в районе 200-250 тыс. рублей

Я на протяжении трех лет владел Toyota Corona Premio 97 года выпуска и в целом не знал бед. Да, пришлось перебрать ходовку, заменил переднюю подушку двигателя и сайлентблок, ну и прочие расходники вроде масла, но это обычное дело.

Источник: яндекс.картинки
Источник: яндекс.картинки

Двигатель не "жрал" масло, работал ровно, не терял обороты, ну и все в этом роде. Отъездив на ней, как я уже написал, 3 года, решил обновить свое ТС, взять что-то поновее (кстати, пишите в комментарии, если есть что посоветовать), и одновременно провести эксперимент.

Изначально была мысль приобрести Приору, но этот автомобиль мне как-то не по душе, поэтому остановился на ВАЗ-2115 2012 года выпуска.

Источник: яндекс. картинки
Источник: яндекс. картинки

С чем я столкнулся сразу, так это с до жути неудобным, тесным салоном. Если в "Премке" я при своих габаритах (рост 186) сидел комфортно как спереди, так и сзади, то про "пятнашку" я так сказать не могу. Да, водительское сиденье я отодвинул, но пассажирам, которые сидели за мной, места вообще не оставалось. Да и без этого, там достаточно тесно)

Спустя месяц езды дом-работа-дом на арках стали появляться "рыжики", и это при условии того, что "пятнашка" младше "премки" на 15 лет, на 15!! Разумеется, чтобы сильно не упасть в цене, я тут же выставил автомобиль на продажу. Но без вложений в нее не обошлось, и это за месяц.

Мне пришлось заменить все патрубки, датчик положения распределительного вала. Да, цены не кусаются, но об этом позже. Была мысль заменить еще мотор стеклоподъемника, поскольку этот с трудном выполнял свою роль, но все же не стал. Кроме этого, автомобиль начинал "троить". А, ну и конечно, состояние салона оставляло желать лучшего. Единственное, что меня порадовало в ней - сцепление, КПП и ходовка, состояние было отличное, видимо предыдущий владелец за некоторое время до продажи заменил все. Поверить в то, что это сохранилось с завода, я просто не могу.

В общем, за месяц владения мне пришлось скинуть в цене 10 тыс, когда Премио я продал всего лишь на 15 тыс. дешевле, чем покупал. Подведем итоги.

Минусы владения ВАЗом:

1) теряет цену на глазах;

2) практически весь автомобиль гремит, как погремушка;

3) отсутствие комфорта;

4) бедная комплектация;

5) низкий уровень надежности;

6) низкий уровень безопасности.

Плюсы владения ВАЗом:

1) цена запчастей. На ремонт авто у меня ушло не так уж и много средств;

2) простое устройство автомобиля. Это тоже плюс, как по мне, есть на чем тренироваться заменять те или иные запчасти;

3) к сожалению, больше плюсов я не нашел.

Минусы владения подержанной Тойотой:

1) значительный пробег;

2) обслуживание не из дешевых, цена запчастей гораздо выше ВАЗовских;

3) хотелось бы сказать, что подержанный японец может чаще ломаться и т.д. и т.п., но язык не поворачивается, это дело относительное, здесь кому как повезет.

Плюсы владения подержанной Тойотой:

1) и вновь обобщенно, то за такой бюджет есть масса моделей, т.е. выбор достаточно богат, чего не скажешь про ВАЗ.

2) вполне приемлемая комплектация, все самое нужное;

3) комфорт;

4) на протяжении длительного срока автомобили способны держать ценовую планку;

5) все работает как часы.

Из всего этого стоит сделать вывод, что в таком ценовом диапазоне лучше брать подержанного японца, но не у каждого есть возможность в случае чего чинить его, порой ремонт может выйти на всю зарплату.

Понравилась статья? Подписывайся на канал, чтобы не пропускать интересный материал. Так же пишите свое мнение на этот счет :)