Добрый день!
Коротко и без прикрас, о том как я попал в сферу оптики.
Зима 2017 года, обещала быть холодной...
После увольнения с предыдущего места работы, мечта открыть свой бар, разбилась о жесткую реальность : партнер решил соскочить, помещение ушло из под носа перед подписанием договора, подушка начала заканчиваться.
Плюнув на несбывшиеся мечты, было принято решение отдохнуть под теплым социалистическим солнцем Вьетнама.
И вот вернувшись, начался путь в наемный персонал...
Имея опыт работы в торговле , что называется с низов и ростом до управляющего торговой точки , рассматривать вакансии ниже управляющего было бы глупо, а возвращаться в b2b желания не было катастрофически, разместил резюме на известном ресурсе и понеслось.
Сразу скажу, количество "мусорных" звонков откровенно шкалило, время шло, денег становилось все меньше.
И вот в один из дней, меня пригласили на собеседование в крупную оптическую сеть, на позицию директора салона оптики.
"Почему бы и нет" - подумал я.
В назначенное время, прибыл в офис компании. Первое удивление ожидало меня в холле - массовое собеседования ( для тех кто не сталкивался с таким - это когда одновременно и на одно время приглашают всех соискателей, от консультанта до директора), в небольшом коридоре было порядка 70 человек. Зная репутацию компании на рынке труда, сильным удивлением конечно это не было, но выглядело это странно.
Подождав 5 минут, решил ускорять процесс. Быстренько заполнил анкету и зашел к кадровику. Дежурные вопросы и на десерт : " С Вами хотел провести собеседование руководитель учебного центра". Собственно , почему нет ( логичный вопрос, зачем тогда весь этот цирк, решил пропустить).
Стандартные вопросы, что называется 10 минут и дело в шляпе. Договорились о пробном выходе на ТТ. Как в последствие оказалась, именно в этот предновогодний момент, сеть решила обновить состав и уволила около 40% линейного персонала.
Самое интересное, началось дальше. Выйдя на пробный выход в торговую точку в крупном тц, я был обескуражен: плана адаптации нет, управляющий сам без недели продавец, а в компанию пришел буквально за 3 месяца до повышения. Консультантов в ТТ нет, только стажеры. Каждый трудится сам на себя, задашь вопрос - повезет, услышишь ответ. Странная практика первого дня стажера). В общем нового узнать не получилось, но день прошел не зря - ознакомился в живую с ассортиментом. Вечером в ТТ приезжает руководитель учебного центра. Оказывается завтра планируется тренинг с приглашенным экспертом и меня хотят там видеть! Я был приятно удивлен, забегая вперед - на тренинге присутствовал кадровый резерв компании и я).
2-х дневный тренинг прошел живо. Решили меня перевести на другую точку, для продолжения обучения. Выйдя на стажировку, удивился - управляющий - то не пришел)))) Отправили меня сидеть на островке в ТЦ, ждать его. Странная практика обучения продолжилась. Хватило меня на полтора часа, в конце-концов я пришел устраиваться не консультантом и каким образом это "обучение" мне может помочь я до сих пор не понимаю.
Я конечно могу понять все, но не организованность и разгильдяйство, ровно как и пунктуальность выражается во всем. К примеру, если вы опаздываете 1 раз - это случайность, 2 - закономерность, 3 - привычка. В случае с работодателем, разгильдяйство может проявится в день выдачи ЗП и что делать тогда?
Решил я продолжать поиск и попрощавшись , объяснив причину был таков.
Продолжение следует).