Выбрать офис в Москве – занятие непростое, особенно если компания занимается этим самостоятельно. Сайты недвижимости пестрят объявлениями о сдаче в аренду помещений от 3000 до 35000 рублей за м2. Подобное разнообразие цен затрудняет поиск объектов для офиса. Но существуют определенные критерии, на которые следует ориентироваться при выборе помещения.
Бюджет
До посещения административных зданий и бизнес-центров определитесь, сколько вы готовы потратить на ежемесячную аренду, на дизайн и отделку помещения. Невысокая арендная ставка – не гарантия экономии. Дешевые, некачественные помещения требуют кардинальной модернизации инженерных систем, замены установленного оборудования, коммуникаций. Для защиты от подобных проблем выбирайте объекты в бизнес-центрах В и А классов.
Необходимый размер офиса
Выбор помещения начинайте с определения его площади. На каждого работника нужно выделить минимум 7 м2. Например, если у вас трудится 25 человек, то нужно искать офис на 175 м2. Перед переездом полезно посовещаться с сотрудниками. Это поможет сохранить коллектив после перемещения компании. Многим сотрудникам важны эти факторы:
- Удобное расположение БЦ, недалеко от остановок общественного транспорта, станций метро.
- Эргономичность. В эту категорию относят удачную планировку, хорошую освещенность, низкий уровень шума, нормальный уровень влажности воздуха.
- Развитая инфраструктура. Наличие кафе, столовой внутри здания или рядом с ним, мест отдыха.
- Техническая оснащенность.
Часто компании не знают, какой офис выбрать: кабинетный, open space или гибкий. В подобной ситуации лучше посоветоваться с руководителями отделов. Они подскажут, какая организация пространства будет более эффективной. Клиентам же важны удобные подъездные пути, транспортная доступность офиса компании, паркинги, наличие стенда со справочной информацией.
Основные характеристики
При подборе офисного помещения важно правильно оценить конструктивные особенности здания. Например, в комплексах с большой площадью остекления лучше инсоляция, поэтому трудиться в них приятнее. К основным характеристикам офиса относят:
- Уровень отделки. В помещении должны открываться все двери и окна, функционировать розетки, кондиционеры, освещение.
- Услуги, входящие в стоимость аренды. Ежемесячная оплата может не включать расходы на парковку, уборку помещений, коммунальные услуги.
- Безопасность. В надежном бизнес-центре есть пропускной режим, круглосуточная охрана. Желательно, чтобы помещение можно было подключить к отдельной сигнализации.
В деловом центре А класса Aero City предлагаются в аренду и продажу офисные блоки. Помещения в комплексе сдаются в предчистовой отделке, но есть возможность заказать разработку и реализацию дизайн-проекта. Стоимость аренды или покупки квадратного метра зависит от площади и видовых характеристик помещения. Ознакомиться с офисными планировками, оформить заявку на экскурсию и получить консультацию можно на официальном сайте БЦ Аэро Сити.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы в комментариях – мы с удовольствием ответим Вам!
Посмотреть планировки этажей:
https://aero-city.com/rent/
Оставить заявку:
https://aero-city.com/contacts/