Найти в Дзене
Вот это я!

Круговое движение. Когда уже будет культура и порядок?

Мы все привыкли обвинять администрацию и правительство в каких-то недоработках по безопасности дорожного движения. Я соглашусь, что таких примеров полно.

из-за знаков не видно светофора
из-за знаков не видно светофора
освещение пеш. пер.
освещение пеш. пер.

и тд, не суть, не об этом речь.

В общем-то я хотел бы чтоб все участники заниматься своим поведением и культурой на дороге, а не думать, что тебе все должны, что ты бессмертен и наплевательски относиться ко всем участникам д.д., кстати касается и пешеходов.

Я хочу поинтересоваться о движении т.с. на одном перекрестке, называемом "круговое движение" простыми словами на"кольце".

-3

Первое что я хотел выяснить, это включение сигналов поворота.

То, что ПДД регламентирует включать сигнал правого поворота при приближении к данному перекрестку, эта тема меня особо не волнует. Когда многие его не включают, либо включают "левый". Тут все с этим понятно. Если кому не понятно, то спрашивай. Я к тому, что впереди идущие тс, которые приближаются к кольцу, этим меня не смущают.

левый на кольцо
левый на кольцо

Смущает то, что некоторые "водятелы", при радостном выезде на кольцо, вообще забывают, либо не хотят включать сигнал поворота. И стоишь, ждешь, гадаешь на какое же пересечение он соизволит поехать. И ладно, если это был бы один из десяти, но как правило, один из десяти как раз и не относится к числу "водятлов" и, о, алилуя! включает кнопочку! Безобразие однако! Накипело уже просто. Ведь из-за них создаются эти самые пробки. У меня иногда создается впечатление, что я сам делаю что-то не правильно, тк на кольце у меня поворотники вообще не выключаются. Пока я двигаюсь до нужного пересечения, левый поворот я не переключаю на правый. Переключаю только тогда, когда выезжаю на середину предыдущего, дабы предупредить водителя, чтобы не выезжал на перекресток, тк я начал перестроение.

Второй момент, который я хотел бы отметить, это само движение по кольцу, на котором две или три полосы:

 обычно разметка наносится не так, как на гифке (синее направление считается не верным)
обычно разметка наносится не так, как на гифке (синее направление считается не верным)

Но тут же все очевидно. В пдд сказано, что при перестроении на кольце, ты должен уступить идущему тс по соседней полосе. Часто из-за пренебрежения и происходят аварии, когда тс, движущийся по внутренней полосе, не успевает перестроится заранее, выезжает на пересечение и влетает в тс на наружной.

-6
-7

Однако здесь правила правилами, но меня очень раздражают эти "правильные", которые при въезде на кольцо занимают крайнюю правую(наружную) полосу, и спокойно себе, не спеша, двигаются по ней по всему перекрестку ( на третье пересечение), когда как внутреннее свободно, и он мог бы спокойно ехать, и не мешать остальным участникам.

то, что нельзя красному так двигаться, это понятно (он не видит куда движется синий) но почему желтый не может выехать на внутреннюю, тогда как красный хочет повернуть направо, сл-но полоса свободна, мне не понятно. В данной ситуации не понятно зачем нужна полоса, на которой стоит желтый авто, раз уж на внутреннюю нельзя.
то, что нельзя красному так двигаться, это понятно (он не видит куда движется синий) но почему желтый не может выехать на внутреннюю, тогда как красный хочет повернуть направо, сл-но полоса свободна, мне не понятно. В данной ситуации не понятно зачем нужна полоса, на которой стоит желтый авто, раз уж на внутреннюю нельзя.

И третье, это те самые пешеходы (я никого не оправдываю). Тогда, как водитель тс радостно выскакивает из колечка, выдыхает, и резко, хорошо, если никого не ощущает на капоте, то резко тормозит, при внезапно появившимся, и хмуро уставившимся в свой айфон пешеходе, происходит толчок сзади, а может и несколько, получается целый состав. Первый может гордо считать себя локомотивом.

Всем удачи на дорогах и будьте бдительны!!!