Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим еще 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti.
И вот, спустя 2 года, Карок все таки добрался до России!
Напомню что с технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс равняется 184 миллиметрам.
В арсенале Skoda Karoq будет 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л, выступающий с 8 ступенчатым автоматом и системой переднего привода.
Кроме того, Карок получит уже знакомый по предыдущим моделям 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с., сочетающимся с передним или полным приводом.
Сборку Карока налажена на производственных мощностях концерна Volkswagen в Нижнем Новгороде
По состоянию на 15 часов 32 минут. сайт после финального отсчета времени лег...
Через пару минут сайт вновь заработал и вот основная интрига!
В первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-стпенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит круто, ведь, например, цена Кадиака начинается с отметки 1 457 000 рублей.
но Карок начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой Кадиак стоит уже 1,9 млн рублей.
То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
Комплектацию Ambition бедной не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и др.
Остается ждать цен на базовый двигатель и базовую комплектацию. Думаю старт модели начнется с 1 300 000 рублей. Корок идеологически не может стоить дешевле Октавии.
Мне не очень нравится тенденция, когда производитель при объявлении цен и запуска модели запускает не самую дешевую комплектацию. Такое недавно было с новой Сонатой, которую выпустили сразу с двигателем 2.5 за 1 800 000 р. Посмотрим чем удивит Шкода.