Задержка рейса неприятная вещь. Тем не менее какие права есть у нас, когда это происходит. Согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25% МРОТза каждый час ожидания в качестве штрафа (но не более 50% стоимости билета). Момент! Компенсация возможна, если мы прибыли вовремя в аэропорт, не опоздали на рейс! Но и у перевозчика есть форс-мажорные обстоятельства (например, плохая погода), устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, и иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика. Все это нужно учитывать. При внутренних воздушных перевозках, согласно ст. 126 Воздушного Кодекса РФ, в течение шести месяцев со дня задержки рейса вы должны предъявить претензию авиакомпании в порядке предусмотренном ст. 124 ВК РФ, то есть в аэропорту пункта отправления или пункт
Задержали рейс - можно отказаться от полета, вернув не только кейс
23 декабря 201923 дек 2019
66
1 мин