Найти в Дзене
Дамир Ижбулаев

Magic Leap раскачивает свою гарнитуру AR для бизнеса-так же, как Microsoft

San Francisco (CNN Business)
San Francisco (CNN Business)

Более года прошло с момента выпуска своей первой гарнитуры дополненной реальности для разработчиков, Magic Leap теперь ухаживает за компаниями с новым программным обеспечением, ориентированным на предприятия. Это шаг, который очень похож на то, что Microsoft делает со своим устройством HoloLens, и поднимает дальнейшие вопросы, могут ли AR — гарнитуры преуспеть в качестве потребительских продуктов-или останутся инструментами для бизнеса.

Во вторник Magic Leap представила ряд корпоративных программ, которые могут делать вещи, которые могут понравиться как бизнес-пользователям, так и потребителям. Они включают в себя возможность проводить виртуальные встречи таким образом, чтобы это выглядело так, как будто удаленный человек находится в комнате с вами, в то время как вы оба смотрите на виртуальные трехмерные модели или создаете виртуальные впечатления, которые связаны с реальным миром (например, виртуальное исследование артефакта в реальном музейном экспонате).

Как и Microsoft (MSFT) с ее HoloLens, стартап надеется, что этот шаг убедит бизнес-клиентов, что их сотрудники должны использовать гаджет, который смешивает трехмерные изображения с реальным миром. Программное обеспечение будет продаваться с гарнитурой Magic Leap One за $ 2,995. Программное обеспечение включает в себя различные функции, которые позволяют компаниям управлять многочисленными устройствами, такими как возможность управлять различными учетными записями сотрудников и удаленно удалять данные с гарнитуры.

Омар Хан, главный директор по продуктам Magic Leap, сказал CNN Business, что создание гарнитуры для корпоративных клиентов - это "огромный шаг вперед" для компании, и что Magic Leap работал с партнерами (в том числе авиакомпанией JetBlue, контрактным производителем Jabil и материнской компанией CNN, AT&T), чтобы определить лучшие варианты использования гарнитуры.

соответствующие статьи: Новый HoloLens лучше, но вот почему вы все еще не собираетесь его покупать
соответствующие статьи: Новый HoloLens лучше, но вот почему вы все еще не собираетесь его покупать

Некоторые функции, такие как возможность проконсультироваться с удаленным экспертом, который может просматривать то, что вы видите через камеру на очках, похожи на те, которые Microsoft предлагает с HoloLens. Magic Leap One был выпущен в августе 2018 года и стоит от $ 2,295 до $3,290, в зависимости от того, хотят ли пользователи план обслуживания. Последняя версия HoloLens, HoloLens 2, начала поставляться в ноябре и стоит $ 3500.

Рынок AR-гарнитур довольно мал по сравнению с другими гаджетами, такими как смартфоны и игровые приставки. Исследователь рынка технологий IDC недавно предсказал, что $18,8 млрд будет потрачено на AR и гарнитуры виртуальной реальности, услуги и программное обеспечение в 2020 году, по сравнению с $10,5 млрд в 2019 году. Большая часть этих денег пойдет на гарнитуры и будет потрачена компаниями. На данный момент рынок для VR больше, чем для AR, прогнозирует IDC.

Трудно сказать, насколько хорошо работают отдельные компании, поскольку те, кто делает гарнитуры, такие как Magic Leap и Microsoft, не разглашают цифры продаж. Вторя взгляду IDC на рынок, Microsoft сказала CNN Business в ноябре, что она в основном продает HoloLens бизнес-клиентам. Технология только действительно обратилась к потребителям до сих пор в приложениях для смартфонов для таких вещей, как игры и примерка макияжа.

Magic Leap, базирующаяся в плантации, штат Флорида, привлекла $ 2,6 млрд от инвесторов с 2014 года и находится в разгаре привлечения серии E раунда финансирования.

Rachel Metz, CNN Business