Найти тему

Ранговый мазохизм. Терапия от «ГК»

Оглавление

Ранговый мазохизм

  • ЦПП выдаёт баны чата в промышленных масштабах
  • На форуме гремят требования понерфить, забанить, запретить и переделать
  • Самые ужасные преступления человечества меркнут перед тем, что обещают друг другу в чате обиженные и злые сорокалетние дядьки.

Четырнадцатый сезон ранговой грызни в самом разгаре. «Первый ранг — показатель скилла» — только раки и слабаки останутся в стороне, когда все так говорят.

-2

Первый ранг НЕ показатель скилла

И множество игроков, взявших его за 800+ боёв, тому красноречивое подтверждение.

Иконка первого ранга возле ника — это просто красивая картинка.

Допустим, скилл — это взять первый ранг не более, чем за определённое количество боёв. 100-200, например (те, кто проходят сезон за 300, громко возмущаются и требуют поднять лимит до 400).
Но тут не всё так просто. Можно играть на имбе или на корабле-середнячке — разница будет заметная.
Кроме того, даже 200 боёв — маленькая выборка для статистики. Велико влияние удачи: серия турбосливов, в которых в принципе невозможно победить, сильно опустит уровень «скилла». Но ведь сам игрок никак не изменится.

Допустим тогда, что и процент побед, и количество боёв до первого ранга — не главные показатели скилла, — нужно смотреть на статистику в целом. Так она уже есть — в рандоме: урон, фраги, потенциальный урон и т.д. Причём за сотни и тысячи боёв, где влияние удачи минимально.
Можно ответить, что в рандоме все умеют набивать урон на раках. А вот в рангах команды примерно равны по скиллу. Особенно в начале сезона, когда играют сильнейшие.
А вот и нет: те самые раки с тысячей боёв до первого ранга тоже начинают вместе с фиолетами. Иначе не успеют. Так что «битва равных» — это не весь сезон, а максимум 1-2 дня, когда начинают собираться бои в высшей лиге.

Первый ранг НЕ доказывает скилл

Посмотрите вакансии в топовые кланы — нигде нет требования брать первый ранг за какое-то количество боёв. Статистика в рангах никого не интересует. Совсем.

Так что такое ПЕРВЫЙ РАНГ? Это всего лишь показатель усидчивости, терпения и везения. Не более.

А сами ранговые бои — способ заработать сталь, ценные флаги и особые камуфляжи на «Флинт» и «Блэк». И разнообразие, если рандом приелся.

Рандом лучше рангов

Ранговые бои — фантастически токсичный режим.

В рандоме вы даже при поражении получаете какую-то пользу: зарабатываете серебро, прокачиваете корабль. Даже при поражении вы можете остаться довольны какими-то моментами в бою. А если бесит отвратительная игра союзников, можно просто выйти и не играть несколько дней. Да хоть месяц!

В рангах же всё иначе.
Важна только победа. Поражение отбрасывает вас назад, за несколько боёв можно потерять результат целого дня. Даже сыграв лучше всех, вы просто останетесь на месте.
Малейшая ошибка союзника отодвигает победу и приводит в ярость. А уж если эсминец сливается на второй минуте боя...
И дико злит, когда кто-то играет не так, как вам бы хотелось, правда?
А уйти нельзя. Многие считают, что не просто могут взять первый ранг — а даже
обязаны это сделать! Не взял — не скилловый. Взял за слишком много боёв — тоже рак.
Игра не только перестаёт приносить удовольствие и развлекать — она становится тягостной необходимостью, изматывающей, отнимающей время. Какой в этом смысл?

Ранги — это боль. Боль мазохиста, приятная, как когда чешешь комариный укус. Все жалуются на криворуких союзников, режим угнетения, троллинг ВБР, кривые механики и недоработки ранговой системы. И всё равно продолжают играть. Непонятно…

Вот вы — играете в Ранговые бои? А для чего? Напишите в комментариях...

[AP-PU] Olga_Odessa, специально для журнала «Главный Калибр»

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЭСМИНЦЫ. Горячий анонс
ТАЛЛИНСКИЙ ПЕРЕХОД. Удар по Балтийскому Флоту
LE MEMORIUM. Зима в чёрно-белых тонах