Найти тему
Свекрови.Нет

5 привычек в уборке и организации, которые должны появиться до того, как вам исполнится 30

Оглавление
Изображение Oberholster Venita с сайта Pixabay
Изображение Oberholster Venita с сайта Pixabay
К 30 годам многие женщины подходят с большим багажом жизненного опыта и оправданно считают себя хорошими хозяйками. Однако далеко не каждая умеет грамотно организовать свое рабочее место на кухне, тем самым оптимизировать весь процесс готовки. Это не так уж и сложно. Достаточно ввести в привычку некоторые действия которые помогут вам на кухне. Вот они.

1. Возьмите за правило мыть посуду сразу после ее использования

Фото - pixabay.com
Фото - pixabay.com

Разве приятно просыпаясь по утрам сталкиваться на кухне с ворохом грязной посуды? Такого негатива легко избежать, простым мытьем посуду по завершению вкусного ужина. Признайтесь, что потраченные пять минут вечером, положительно скажутся на вашем настроении утром. А в том случае, если вы обладательница посудомоечной машины, то просто в течение дня загружайте в нее грязную посуду, а вечером включите ее. Эти простые действия избавят вас от негатива.

2. Убирайте чистую посуду

Фото - pixabay.com
Фото - pixabay.com

Зачастую многие хозяйки оставляют вымытую посуду на стойке или в посудомоечной машине. Это в корне неверно. Постарайтесь каждое утро убирать ее в специальный шкафчик, откуда ее удобно будет брать. На это потребуется совсем немного вашего времени (например, когда готовится кофе). Если посуда еще влажная, протрите ее полотенцем, чтобы не оставались разводы и не разводить бактерий.

3. Убирайте неиспользованные продукты

Фото - pixabay.com
Фото - pixabay.com

Кухня выглядит неухоженной, когда неиспользованные продукты попросту разбросаны по ней. Кстати, недостаточно убирать только скоропортящиеся продукты. Постарайтесь найти места хранения для всего что вы используете. Хлеб, крупы, специи должны находиться на своем месте.

4. Столешница должна быть убрана

Фото - pixabay.com
Фото - pixabay.com

Старайтесь избегать попадания на кухню тех вещей, которым там не место. Постоянно спеша вы можете оставить различные чеки, прочитанную корреспонденцию и другую мелочевку. Чтобы избежать этого, организуйте специальное место хранения для таких вещей в другом помещении. Что же касается кухонных принадлежностей, то мелкие приборы, солонки и вещи, постоянно используемые на кухне, должны находиться исключительно на отведенных под них местах. Стоит продумать, что может находиться на столешнице, а что может храниться в отдельных ящичках.

5. Каждый квартал проводите ротацию сезонных товаров

Изображение Jill Wellingtonс сайта Pixabay
Изображение Jill Wellingtonс сайта Pixabay

В шкафах на первом месте должны храниться именно те вещи, которыми вы чаще всего пользуетесь. Для того, что бы рационально использовать кухонное пространство, стоит продумать хранение сезонных предметов. Уберите вещи, которые вы не планируете использовать в ближайшее время в другое место. Вы сами поразитесь тому, насколько больше свободного места у вас появиться.

Уже давно замечено, что те кто не любит убираться и считает это занятие неприятным и нудным к уже имеющемуся плохому настроению добавляют еще больше негативных эмоций. А вот сам процесс уборки, если подходить к нему с энтузиазмом многие сравнивают с занятием йогой или медитацией. А на организм она оказывает расслабляющий эффект и способна избавить от стресса.

Уборка противопоставлена умственному и физическому труду. Именно поэтому ученые из Mindfulness считают ее практически идеальным отдыхом для любого человека.

Ученые доказали, что:

  • каждый человек любит заниматься тремя любимыми делами по дому, которые доставляют ему истинную радость;
  • процесс уборки длящийся менее 30 минут негативно влияет на эмоциональное состояние человека;
  • при стрессе уборка может выступить в роли успокоительного и расслабляющего лекарства;
  • проводя уборку в одиночестве человек успокаивается;
  • при ежедневной уборке меняется устоявшийся стиль жизни;
  • человек становится более практичным и внимательным.
Помимо этого доказана связь между порядком в доме и тем как человек уверен в себе. Чем больше нерешенных проблем и незаконченных дел — тем неопрятнее выглядит его жилище.

В современном бешеном темпе жизни, человеку просто необходимо содержать свой дом в чистоте и порядке. Именно в убранном доме, он чувствует себя в большей безопасности и спокойствии.

Источник - https://www.furnishhome.ru/article-3313-5-privychek-v-uborke-i-organizatsii-kotorye-dolzhny-poyavitsya-do-togo-kak-vam-ispolnitsya-30.html

Для проекта важна Ваша благодарность в виде 👍 , подписок на канал Дзен, на наш Сайт, в группу VK и в Facebook, на канал в Телеграмме, наYoutube, в Instagramm. Заранее благодарны Вам! :)

Читать еще: Всё о велюровой обуви. Как ухаживать, чтобы сохранить надолго?