Для тех, кто не в курсе, автор этих строк не так давно решил сменить класс авто с исключительно городских вариантов на что-то смежное или уже полностью внедорожное.Но решить-то это дело одно, а вот продать старое и найти новое уже совершенно другое. Муки выбора, так сказать. Ибо бюджет ограничен и приходится импровизировать(об этом более подробно я написал в первой статье на моем канале).
И да,за срок владения тремя авто, я понял , что если на авто чего-то нет с покупки, очень велика вероятность того, что этого не появится и до самой продажи.И тут логика проста: ты купил машину почему? Потому что она тебя устраивает. А раз она тебя устраивает, зачем что-то менять, к тому же это лишние траты и т.д и т.п.. Поэтому было принято решение, искать авто сразу с необходимым набором опций, так сказать.
Из них я выделил следующие:
- наличие багажника на крыше
- наличие лестницы к багажнику
- приличная, внедорожная резина
И вновь отправляясь на форумы и бесчисленное множество видео на ютубе, я понял, что багажник должен быть непременно из внушающей доверия толщины металла и обязательно с сеткой, потому что я планирую размещать там палатку и вообще всячески вышагивать по крыше в попытке уложить непосильным трудом нажитое.
С лестницей все предельно просто, ее наличие - уже хороший признак.В противном случае стоят они действительно не дорого, а при наличии жабы, которая постоянно что-то там душит, пузыря и знакомого сварщика, можно организовать полет фантазии и инженерной мысли.
А вот с резиной всё вообще не однозначно. Шансов купить авто с уже укомплектованным, жизнепригодным и отвечающим запросам отрядом из четырех колес, ровно столько же, как у пенсионной реформы понравиться 55-и летним пенсионерам.
Очевидно комплект резины придется доукомплектовывать уже после покупки авто. И всё бы ничего , но тут просто бескрайний выбор . Однако удалось выделить несколько лидирующих позиций :
- Comforser CFЗ000
- BFGoodrich All-Terrain
- GOODYEAR Wrangler
- Hankook Tire Dуnapro
Вся соль в том, что найти универсальную резину, на которой можно и по бездорожью и по трассе- практически не реально. А если такое и возможно, то стоить комплект таких шин, будет примерно, как пол гаража в центре города.
Поэтому учитывая свою манеру вождения, я решил пожертвовать динамикой на трассе в пользу повышения проходимых качеств авто и остановить свой выбор на GOODYEAR Wrangler, Cordiant Off Road и Comforser CFЗ000. А там уже, как говорится, посмотрим.
Если у вас есть что дополнить или жгучие желание поделиться опытом, не держите в себе , смело пишите в комментариях , буду признателен.