Как происходит наполнение сайта контентом? Для успешного продвижения сайта, блога или интернет-магазина необходимы грамотные, релевантные текста. Вы можете пойти несколькими путями:
- заниматься наполнением сайта самостоятельно;
- обратиться на биржи копирайтинга, например на Текст. ру или Адвего;
Самостоятельное наполнение сайта контентом это неплохой вариант, но не самый надежный. Вы знаете, чего хотите добиться от сайта, представляете конечный результат, но не знаете каким образом сделать качественную и результативную работу. Обучение занимает много времени, которое можно с пользой потратить на основную деятельность.
Биржа копирайтинга не может похвастаться копирайтерами, способными предложить качественное наполнение сайта товарами, контентом и графикой. Там собираются начинающие или ненадежные работники.
Наиболее надежный и выгодный вариант - это заказать текст для сайта и наполнение контентом у опытного копирайтера, который способен вникнуть в тему и увеличить посещаемость портала, блога или магазина.
Чтобы ваш сайт отображался на первой странице поиска - а ей доверяет большая часть пользователей - нужно не только написать грамотный продающий текст, но и умело использовать ключевые и ЛСИ-слова.
Что такое ключи?
Следует разобраться, для чего нужны ключи. Поисковые системы анализируют слова в тексте и выдают пользователю огромное количество результатов. Подходящие и соответствующие запросу ресурсы располагаются в первых строках. Менее популярные страницы, а также сайты, в которых имеется переизбыток ключевых фраз, остаются далеко на задворках поиска.
Чтобы вывести ваш сайт в лидеры, нужно использовать ключевые слова, по которым система обнаружит его соответственно запросу пользователя. Ранее было достаточно упомянуть в тексте несколько раз ключ, например: "купить Мерседес Воронеж" и поиск показывал сайт пользователю. Сейчас поисковые системы активно борются с такими ключевыми словами. Составление текста, который будет активно показываться пользователям и не попадет под штрафные санкции лучше всего доверить профессионалу.
LSI переводится как «латентное семантическое индексирование». ЛСИ-фразы и слова и являются спутниками основных ключей. Они включают в себя все слова и словосочетания, которые раскрывают суть запроса. Например к запросу "купить Мерседес в Воронеже" подойдут LSI-ключи:
- приобрести;
- взять;
- Бенц;
- Мерс;
- с пробегом;
- новый;
- седан и прочее.
Поисковые системы сегодня приветствуют те сайты, которые дают исчерпывающую информацию пользователю. ЛСИ-слова помогают ничего не упустить в теме, которая должна быть раскрыта.
Методы сбора ключевых и LSI-фраз
Чтобы определить, какие ключи необходимы для написания текста, который выведет ваш сайт, блог или магазин в лидеры, можно воспользоваться несколькими вариантами подбора:
- Открыть wordstat.yandex.ru и ввести центральную тему или ключевой запрос. Проверить, с какими словами чаще всего запрашивают его пользователи в поисковой строке, а также посмотреть на похожие запросы, которые выдает поиск. Они отображаются в двух колонках с подсчетом просмотров за день, неделю или месяц. Часть выданных фраз и слов и будет дополнительными ЛСИ-ключами;
- Набрать тему в строке поиска и проанализировать блок в нижней части страницы, с названием "вместе с этим ищут". Большинство таких подсказок окажутся основополагающими или ЛСИ-словами;
- Набрать тему в поисковой строке и посмотреть подсказки, которые предоставляет система;
- Иногда можно воспользоваться сервисами для подбора ЛСИ-слов. Эти службы анализируют конкурирующие сайты. Там также можно посмотреть, какие ключи используются по нужной теме.
В любом случае выбирать фразы, которые подойдут для написания текста и будут повышать релевантность сайта, нужно обдуманно. Если на запрос "купить Мерседес" выдается сочетание "приобрести Ладу Гранту", то нужно решить, уместна ли будет такая ЛСИ-фраза в тексте.
Поэтому, если вы хотите, чтобы сайт работал на вас и помогал находить своих потребителей, нужно грамотно использовать ключевые фразы. Такую работу важно доверить профессионалу.