Найти в Дзене
Блог бездельника

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 21074. Личный опыт.

Всем добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о плюсах и минусах своего автомобиля, а если быть точнее то ВАЗ 21074. Выпускался данный автомобиль с 1982 г. по 2012 г. Езжу я на нём уже четвёртый год. За всё это время я столкнулся с множеством проблем.

  1. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Что касается минусов подвески, здесь она устроена сложным образом. В отличии от переднеприводных автомобилей, где установлены 2 шаровых опоры, на семёрке их установлено 4 штуки. Так же при сильном износе, шаровой палец может вылететь на ходу и колесо резко завалится во внутрь крыла. На большой скорости такая поломка может привести к ДТП. Так что всегда проверяйте шаровые опоры на их состояние. Перейдём пожалуй к передним ступичным подшипникам. Всего их 4 штуки, по 2 конусных подшипника на одну ступицу. Они требуют особой регулировки и определенного момента затяжки. Не дотянул, жди болтанку колеса. Перетянул, готовь деньги на новые подшипники, так как смазка скоро выгорит и подшипники перегреются. Что касается рулевой части. В отличии от девяток, где стоит рулевая рейка и 2 наконечника, на семёрке стоит рулевой редуктор с червячным валом. Количество рулевых наконечников составляет 5 штук. Так же передняя подвеска состоит из 4 рычагов, где имеется куча сайлентблоков и шпилек, которые постоянно обламываются когда откручиваешь гайки. Что касается задней подвески. Сзади у нас стоит мост, который держится на пяти реактивных тягах. Внутри моста стоит редуктор, который зачастую при движении гудит как самолёт. Такое происходит когда в нём долго не меняют масло, или вообще забывают что оно туда заливается. На карданном валу установлены 2 крестовины, которые при износе, во время начала движения или включения задней скорости начинают издавать звонкий звук. Так же имеются и плюсы. Если ездить на заводской подвеске, она весьма комфортная и мягкая. Благодаря дорожному просвету, который составляет 175 мм можно проезжать по большим неровностям дороги.
  2. САЛОН. Первое, про что я хочу рассказать это сиденья. Сиденья здесь настолько неудобные, что после длительной поездки начинает болеть спина. Напрягает так же большой руль, за которым чувствуешь себя водителем КАМАЗа. Но за то плюсы данного салона в том, что он не гремучий. В нём стоит минимум пластмассы и греметь там особо не чему. Классика всегда славилась тёплой печкой, так что с этим я не буду спорить. Если всё исправно работает, печка будет греть на ура.
  3. КУЗОВ. Для чего нужна аэродинамика автомобилю? Чем обтекаемее его кузов, тем меньше сопротивление движению и расход топлива, но только не на семёрках. Весь кузов на ней можно сказать квадратный. Что касается фронтального краш-теста, ВАЗ 2107 считается самым опасным автомобилем.

Что могу сказать в завершении этой статьи. В ремонте жигули простые до такой степени, что некоторые поломки можно исправить своими руками. Так же данный автомобиль подойдёт для начинающих водителей. Многие как и я ездят на них по сей день. Цена на них сейчас небольшая, так как классика не ценится в отличии от переднеприводных автомобилей. Всем всего доброго!