Как поднять продажи на Wildberries? Что это за «черный ящик» и как с ним работать? Вы видели хоть одно видео, или тренинг или учебник по Wildberries, да хотя бы нормальный форум? Нет, их просто нет, и это суровая правда...
Эта статья и видеотренинг к ней уникальны для интернета. Они раскроют Вам 5 секретов высоких продаж на Wildberries, расскажут про алгоритм работы системы и приоткроют завесу тайны над тем, как же все таких зарабатывать на этой площадке и поднять свои продажи в десятки раз!
Приготовьтесь, будет интересно! Рекомендуем прочитать статью, посмотреть обучающее видео, затем подписаться на блог по Wildberries, где можно общаться в режиме форума с другими поставщиками. А также обязательно подключить бесплатно уникальную аналитику Wildberries – сервис WBStat.PRO.
Итак, поехали:
Секрет №1. Поднимайте продажи и заказы на Wildberries
Первый секрет высоких продаж, на первый взгляд таковым и не является... Нужно следить за аналитикой и торговать теми товарами, которые хорошо заказывают - т.е. теми, которые продаются. Однако тут не все так просто и очевидно.
Во-первых, не все партнеры умеют пользоваться аналитикой Wildberries, да даже те, кто умеют не сильно-то любят «ковыряться» в этих таблицах размером со 100-этажный дом... Опережая события, скажу, что чуть ниже в «Секрете 5» мы расскажем, как правильно пользоваться статистикой и аналитикой (читайте статью «Аналитика продаж Wildberries»).
Во-вторых, все хотят высоких продаж, и нужно за них бороться. Площадка Wildberries — это большая «барахолка», здесь идет война цен и фотографий. Многие не умеют работать с ценами и скидками. Ну а что точно не умеет большинство партнеров - это работать с «упаковкой» товара.
Фотографии, видео, описания товаров - все это очень и очень важно. Покупатель принимает решение за 0.2 секунды интересен ему Вам товар или нет. Тут речь идет не о здравом смысле, а о подсознании, рефлексах. В интернете написаны тонны статей, записаны тренинги сняты обучающие видео и изданы книги о том, как работать с текстом, фотографиями, видео, ценами, скидками и прочим, чтобы Ваш товар хотел купить Ваш покупатель.
Фотографии, видео, описания товаров - все это очень и очень важно. Покупатель принимает решение за 0.2 секунды интересен ему Вам товар или нет. Тут речь идет не о здравом смысле, а о подсознании, рефлексах. В интернете написаны тонны статей, записаны тренинги сняты обучающие видео и изданы книги о том, как работать с текстом, фотографиями, видео, ценами, скидками и прочим, чтобы Ваш товар хотел купить Ваш покупатель.
Рассматривать такой объем в рамках этой статьи мы не имеем возможности. Однако давайте выделим наиболее важные моменты (в видео я останавливаюсь на них чуть более подробно).
- Качественные фотографии. Фотографий не должно быть много, но они должны представлять товар со всех сторон. Выгодные детали. Выигрышная подача. Яркие цвета. Настройка яркости, цвета, насыщенности, контраста. Ваша главная фотография должна быть просто шедевром и выделяться на фоне фото конкурентов. Мало белого фона, не делайте больших отступов от краев до вашего товара. Экспериментируйте с фото, делайте сплит-тесты одному и тому же товару с разными бар кодами делайте разные фото и по результатам сплит-теста замеряйте количество заказов, чтобы понять какая фотография лучше продает и т.д. Если у вас есть корпоративный сайт или интернет-магазин - проверяйте кликабельность фотографий на нем. Ваши программисты реализуют это за полдня. Помните Wildberries - прежде всего борьба фотографий.
- Работа с ценой. Завысьте цену (в разумных пределах), сделайте ее максимальной по рынку, а затем добавьте существенную от 30 до 70% скидку. Используйте магию числа 9 или 95 (4.99 или 19.95). Найдите максимум при котором количество заказов, умноженное на маржу, приносит вам больше всего денег. Экспериментируйте. Wildberries открытая площадка, мало того он предлагает аналогичные товары и поиск по фото. Wildberries это борьба цен - не проиграйте.
- Описание. Помните, что хорошее копирайтерское описание продает еще лучше, чем фотография. Мало того, тексты и заголовки с ключевыми словами еще и продвигают ваш товар в поисковиках. Уделите этому внимание.
- Видео и фото 360. Используйте все инструменты, которые предоставляет Wildberries, и вы добавите еще несколько процентов к своим заказам. Во многих нишах 3Д и видео дает гораздо больший эффект и доверие.
Анализируйте продажи. Это очень важно. Лучше уменьшите свою ассортиментную матрицу в 5 раз, зато имейте в наличии товар, который хорошо заказывают.
Помните у Wildberries есть определенная проходимость и площадка не заинтересована предлагать посетителям товар, который их не заинтересует. Искусственный интеллект всегда будет предлагать товар на которых хороший спрос и продвигать Вас. С плохим товаром вы будете доедать крошки с барского стола.
Секрет №2. Следите и поднимайте выкуп на Wildberries
Многие недооценивают важность этого параметра. Выкуп - это параметр, который даже важнее чем заказы. У вас может быть отличная упаковка, товар может быть востребованным. Но если его не выкупают, не смотря на платную логистику теряют все.
Компании Wildberries не выгодно возить товар «туда-сюда» - она на этом не зарабатывает. А лишь тратит свои ресурсы и раздутый механизм работает в холостую. Ваш товар, даже очень хорошо упакованный будет внизу списка, если у вас низкий выкуп, а наверху будут те товары, выкуп по которым максимален. Искусственный интеллект площадки понимает, что заработать можно именно на таком товаре, поэтому его и продает.
Мало того, низкий выкуп по вашей компании в целом опускает ее рейтинг, и вы попадаете в порочный круг.
Если Вы анализируете выкуп и отгружаете товары с высоким выкупом и продажами, то Wildberries сам будет продвигать Вас, ведь вы ему выгодны. Показывая ваши товары их заказывают, а привозя их клиенту - клиент выкупает. Деньги на одном и том же трафике зарабатываются большие. Поэтому ходовой, хорошо упакованный товар с высоким выкупом всегда будет в ТОП-е.
Анализируйте статистику каждый день и работайте с хорошо заказываемым и выкупаемым товаром!
Секрет №3. Следите за дефицитом
Для самых ленивых Wildberries придумал такой параметр как дефицит. Идея была классная - статистику мало кто изучает, а Wildberries нужны сильные партнеры и востребованные выкупаемые товары.
Площадка решила - а давайте подскажем партнерам какие товары завозить. Идея классная. Но реализация сомнительная. Дефицит поле хорошее, но считается он не всегда так как надо. У нас было много случаев, когда товары с высоким дефицитом продавались потом по полгода. В то же время как на реальные хиты продаж, которые разбирались за неделю-две в поле «Дефицит» стояло довольно скромное значение.
Обязательно анализируйте дефицит, но в то же время смотрите на заказы, реальные продажи и выкуп. Благо сейчас это можно делать, не обложившись 100-этажными Excel таблицами, а в сервисе WBStat.PRO.
Секрет №4. Следите за наполненностью складов
Тут кроется секрет, о котором 95% партнеров Wildberries даже не догадываются. По товару (и даже как в одежде по размерам) можно смотреть на какие склады дефицит больше, а на какие меньше. Если связать это с наличием по складам, а так же с реальными продажами и заказами, то становится понятно на какие склады везти.
Товар, отгруженный на определенный склад мало того, что неохотно предлагается клиентам и «дальних» для этого склада регионов, но и может вовсе быть убран с продаж. Отгружая на Новосибирский склад можно быть уверенным, что товар не будет показываться вовсе клиентам из Сочи или Питера, а склад в Краснодаре будет просто невидим для клиентов из Владивостока.
Распределяя товар пропорционально спросу и продажам на склады по всей стране, Вы обеспечите своей компании максимальные продажи.
Секрет №5. Следите за аналитикой оперативно
Вы обратили внимание, что в каждом секрете мы говорили про аналитику. А вы ее хоть раз видели? Вы скачивали эти таблицы по 1000 строк в высоту и 30 в ширину? Даже собственники бизнеса, которые трясутся за каждую копейку в своем детище под дулом пистолета не хотят к этим таблицам приближаться.
Что же делать, ведь аналитику продаж нужно смотреть ежедневно (или минимум пару раз в неделю). Тут ни что не могло помочь, даже дорогостоящие менеджеры в чьи обязанности входило делать такой анализ. Однако появился уникальный и очень удобный сервис...
Уникальный сервис аналитики продаж Wildberries – WBStat.PRO
В интернете не существует ни одного сервиса аналитики, тем более обладающего возможностью выстраивать вашу стратегию продаж. О том, как работает сервис можно прочитать в статье «Аналитика продаж Wildberries» - поверьте это бомба, способная взорвать ваш аккаунт и продажи!
Сервис реально очень полезный и уникальный, и пока у Вас есть возможность попробовать его, подключившись бесплатно! Торопитесь, скоро такой возможности не будет.