Найти тему
БизнесЛегко

Методы нейромаркетинга: визуализация и воздействие при помощи цвета

Как считают маркетологи, клиент, покупает не товар, а эмоции, поэтому воздействие на подсознание покупателя осуществляется сразу по нескольким каналам:

• слух;

• вкус;

• осязание;

• обоняние;

• зрение.

Все элементы воздействия важны, но сегодня мы поговорим о визуализации, а точнее - цветах и их влияние на покупателя.

Влияние цвета на настроение людей давно доказано психологами и успешно используется в маркетинге.

Основные цвета влияют на человеческий мозг следующим образом:

• Зеленый - исцеляет и умиротворяет. Используется туристическими, медицинскими и фармацевтическими компаниями.

• Красный - настраивает людей на необдуманные действия. Чаще всего этот эффект используется при продаже группы товаров, предназначенной для мужской аудитории.

Синий - помогает вызывать доверие, способствует запоминанию информации.

• Голубой - ассоциируется с гармонией и стабильностью. Чаще всего используется финансовыми компаниями и банками.

• Фиолетовый - привлекает людей, которые умеют нестандартно мыслить. Сфера применения - продажа различных тренингов и мастер-классов.

• Розовый - романтика и нежность. Применяется при продвижении детских товаров, косметики и парфюмов.

• Желтый - ассоциируется с интеллектом, поэтому его можно увидеть в рекламе “умной” техники, компьютерного оборудования.

• Черный - позволяет заинтриговать, но используется довольно редко.

• Белый - помогает донести необходимую информацию к покупателю.


Пользуйтесь! И будьте успешными!