Как считают маркетологи, клиент, покупает не товар, а эмоции, поэтому воздействие на подсознание покупателя осуществляется сразу по нескольким каналам:
• слух;
• вкус;
• осязание;
• обоняние;
• зрение.
Все элементы воздействия важны, но сегодня мы поговорим о визуализации, а точнее - цветах и их влияние на покупателя.
Влияние цвета на настроение людей давно доказано психологами и успешно используется в маркетинге.
Основные цвета влияют на человеческий мозг следующим образом:
• Зеленый - исцеляет и умиротворяет. Используется туристическими, медицинскими и фармацевтическими компаниями.
• Красный - настраивает людей на необдуманные действия. Чаще всего этот эффект используется при продаже группы товаров, предназначенной для мужской аудитории.
• Синий - помогает вызывать доверие, способствует запоминанию информации.
• Голубой - ассоциируется с гармонией и стабильностью. Чаще всего используется финансовыми компаниями и банками.
• Фиолетовый - привлекает людей, которые умеют нестандартно мыслить. Сфера применения - продажа различных тренингов и мастер-классов.
• Розовый - романтика и нежность. Применяется при продвижении детских товаров, косметики и парфюмов.
• Желтый - ассоциируется с интеллектом, поэтому его можно увидеть в рекламе “умной” техники, компьютерного оборудования.
• Черный - позволяет заинтриговать, но используется довольно редко.
• Белый - помогает донести необходимую информацию к покупателю.
Пользуйтесь! И будьте успешными!