Найти тему

С титаном по полю вдвоем – Titanfall 2

Среди шутеров осени 2016 года Titanfall 2 вышел в самое неудачное время: через неделю после Battlefield 1 и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare, не попав в список обязательных покупок многих игроков. Разглядеть прелесть игры удалось не всем, и далеко не сразу. Тем не менее, второй «Титанопад» является одним из лучших мультиплеерных шутеров. В декабре 2019 года его раздают бесплатно в PS Plus, поэтому даже ленивые могут оценить этот проект, разработанный Respawn Entertainment.

Сейчас же в 2019 году, Titanfall 2 не может похвастаться большим количеством игроков в онлайне, хотя матчи находятся стабильно быстро. Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль пилотов титанов, которые могут вызывать последних на поле боя. Появляются человекоподобные роботы как всегда эффектно, прямо с орбиты. Самый сок, если в этот момент на месте приземления находился другой игрок из противоположной команды. Помимо оружия, мы имеем в распоряжении способности, которые бонусы в бою, например, невидимость на короткое время или крюк, с помощью которого мы можем зависнуть на стене, что дает тактическое разнообразие.

Говоря о титанах, стоит отметить, что в игре их 7 видов, каждый с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:

· Ион — титан среднего класса, вооружённый энергетической автоматической винтовкой. Специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит. Ловит все вражеские снаряды и после чего их можно отправить в любом направлении. Также способен ставить до трех мин, соединенных между собой на манер растяжки. Спецатака — продолжительный лазерный выстрел из груди Титана.

· Скорч — титан тяжелого класса, вооружённый гранатомётом с термитными боеприпасами. Специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — две волны огня, наносящие серьёзный урон и поджигающие землю.

· Нордстар — титан легкого класса, вооружённый рельсотроном с заряжающимися выстрелами. Специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет.

· Ронин — титан легкого класса, вооружённый дробовиком и огромным мечом. Специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон, блокирующую способность и скорость перезарядки рывков самого Титана.

· Тон — титан среднего класса, вооружённый пушкой с разрывными патронами. Специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — управляемый залп ракет.

· Легион — титан тяжелого класса, вооружённый шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности. Специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели и неограниченный запас патронов в течение некоторого времени

· Монарх (добавился в Monarch’s Reigns DLC) — титан среднего класса, имеет 4 полоски здоровья и 1 рывок. Вооружен 40-зарядной автоматической пушкой XO-16. Специализация - постоянное выживание на поле боя и стратегическая поддержка. Режим защиты - лазер, способный отбирать энергию врагов и создавать щит. Способен выстреливать несколько неуправляемых ракет. Основная способность: улучшение Титана прямо по ходу битвы путем накапливания спецатаки. Вместо мощного залпа, в отличие от других типов Титанов, Монарх при использовании спецатаки получает улучшения, выбранные игроком в окне настройки Монарха, в 3 этапа. Каждый этап улучшения может быть выбран из 3-х возможных, что позволяет адаптировать Монарха под свой стиль игры и конкретную ситуацию на поле боя. Для активации всех трех улучшений потребуется ни разу не потерять Титана.

Таким образом, каждый сможет подобрать себе титана по душе, и который подходит вашему стилю игры.

Не стоит забывать и про одиночную кампанию, которая оказалась довольно неплохой и быстро проходимой. В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами. Наш главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274. Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу. Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.

-2

Закончив прохождение сюжета, мы все равно рано или поздно вернемся в мультиплеер. Проведя в нем пару часов, оторваться будет очень сложно — главное найти свой стиль игры и режим по вкусу. Даже сейчас, спустя три года после выхода, эта игра даёт то редкое удовольствие, которое не ощущаешь в других шутерах. Не знаю как это объяснить, все дело в химии, которая устанавливается между игроком и игрой. В конце концов, у всех свои предпочтения. Здесь адреналиновый экшен прощает ошибки и не требует нечеловечески быстрых реакций. Когда на экране с неба приземляется очередной титан, возникает детский восторг. У Respawn не получилось создать лучший или наиболее сбалансированный сетевой режим, однако он весёлый, лёгкий в освоении, но тяжёлый в затачивании и притягивает к себе.

Автор: Александр Юдин

Группа Вконтакте. Подписка на канал в Яндекс.Дзен. Подписка на YouTube канал.Помочь развитию канала

Шутеры
4634 интересуются