Найти в Дзене
stb_garage

Реставрация автомобильной проводки.

Сегодня хотелось бы поделиться опытом восстановления автомобильной проводки. Как правило качество электрики и проводки у автопроизводителей разительно отличается. У кого-то держится десятилетиями, у других начинает крошиться в первые года эксплуатации.
Но везде рано или поздно требует к себе внимания. Первым делом в автопроводке страдает естественно изоляция. С восстановления изоляции на основной силовой цепи стартер-генератор и хотелось бы начать. Имеется силовой кабель от Audi 80 стартер-генератор. Его и рассмотрим на примере.
Изоляция на старых немца держится очень даже хорошо, несмотря на возраст в 30 с лишним лет. Страдают в основном провода в термически нагруженных зонах, близ выпускного коллектора. Как и этот проводник. Стартер на 80ках находится прямиком под выпускным коллектором. И хотя на самом стартере есть термозащита с фольгой, самому проводу это мало чем помогает. Выходя из стартера он опоясывает всю гбц, тоже достаточно термонагруженную.
Данный метод восстановления отл

Сегодня хотелось бы поделиться опытом восстановления автомобильной проводки. Как правило качество электрики и проводки у автопроизводителей разительно отличается. У кого-то держится десятилетиями, у других начинает крошиться в первые года эксплуатации.

Но везде рано или поздно требует к себе внимания. Первым делом в автопроводке страдает естественно изоляция. С восстановления изоляции на основной силовой цепи стартер-генератор и хотелось бы начать.

-2

Имеется силовой кабель от Audi 80 стартер-генератор. Его и рассмотрим на примере.
Изоляция на старых немца держится очень даже хорошо, несмотря на возраст в 30 с лишним лет. Страдают в основном провода в термически нагруженных зонах, близ выпускного коллектора.

-3

Как и этот проводник. Стартер на 80ках находится прямиком под выпускным коллектором. И хотя на самом стартере есть термозащита с фольгой, самому проводу это мало чем помогает. Выходя из стартера он опоясывает всю гбц, тоже достаточно термонагруженную.

Данный метод восстановления отлично себя показал в таких местах.
Первым делом избавляемся от старой изоляции. Она где-то держится, где-то рассыпается.
Затем как можно лучше очищаем и обезжириваем сам кабель от грязи и масла.

Если имеются поврежденные места изолируем качественной пвх изолентой. Затем пакуем весь силовой в "змеиную кожу", подходящую по диаметру, в данном случае 6-15мм. И крепим её по краям с помощь пвх-изоленты.

Такой вид изоляции отлично справляется с механическими нагрузками.
А так как кабель проходит вблизи коллектора прячем всё это еще и в автогофру. Она неплохо держит температуру.

Артикул кабеля, если кому необходим.

И естественно не забываем что вся проводка должна быть закреплена.

[Ставьте палец вверх!]