Найти тему
stb_garage

Реставрация автомобильной проводки.

Сегодня хотелось бы поделиться опытом восстановления автомобильной проводки. Как правило качество электрики и проводки у автопроизводителей разительно отличается. У кого-то держится десятилетиями, у других начинает крошиться в первые года эксплуатации.

Но везде рано или поздно требует к себе внимания. Первым делом в автопроводке страдает естественно изоляция. С восстановления изоляции на основной силовой цепи стартер-генератор и хотелось бы начать.

-2

Имеется силовой кабель от Audi 80 стартер-генератор. Его и рассмотрим на примере.
Изоляция на старых немца держится очень даже хорошо, несмотря на возраст в 30 с лишним лет. Страдают в основном провода в термически нагруженных зонах, близ выпускного коллектора.

-3

Как и этот проводник. Стартер на 80ках находится прямиком под выпускным коллектором. И хотя на самом стартере есть термозащита с фольгой, самому проводу это мало чем помогает. Выходя из стартера он опоясывает всю гбц, тоже достаточно термонагруженную.

Данный метод восстановления отлично себя показал в таких местах.
Первым делом избавляемся от старой изоляции. Она где-то держится, где-то рассыпается.
Затем как можно лучше очищаем и обезжириваем сам кабель от грязи и масла.

Если имеются поврежденные места изолируем качественной пвх изолентой. Затем пакуем весь силовой в "змеиную кожу", подходящую по диаметру, в данном случае 6-15мм. И крепим её по краям с помощь пвх-изоленты.

Такой вид изоляции отлично справляется с механическими нагрузками.
А так как кабель проходит вблизи коллектора прячем всё это еще и в автогофру. Она неплохо держит температуру.

Артикул кабеля, если кому необходим.

И естественно не забываем что вся проводка должна быть закреплена.

[Ставьте палец вверх!]