Сегодня хотелось бы поделиться опытом восстановления автомобильной проводки. Как правило качество электрики и проводки у автопроизводителей разительно отличается. У кого-то держится десятилетиями, у других начинает крошиться в первые года эксплуатации.
Но везде рано или поздно требует к себе внимания. Первым делом в автопроводке страдает естественно изоляция. С восстановления изоляции на основной силовой цепи стартер-генератор и хотелось бы начать. Имеется силовой кабель от Audi 80 стартер-генератор. Его и рассмотрим на примере.
Изоляция на старых немца держится очень даже хорошо, несмотря на возраст в 30 с лишним лет. Страдают в основном провода в термически нагруженных зонах, близ выпускного коллектора. Как и этот проводник. Стартер на 80ках находится прямиком под выпускным коллектором. И хотя на самом стартере есть термозащита с фольгой, самому проводу это мало чем помогает. Выходя из стартера он опоясывает всю гбц, тоже достаточно термонагруженную.
Данный метод восстановления отл