Найти тему
АВТОПОДБОР

Mercedes GLE 350 ru: эффективный тяжелый вес

Внедорожник с подключаемым гибридом

Подключаемые гибриды и внедорожники находятся в стадии обсуждения. Теперь Mercedes предлагает GLE 350 de с электрическим диапазоном более 100 километров на рынке. Может ли внедорожник оправдать ожидания?

Так что этот автомобиль должен стоять за устойчивую мобильность: в одиночку, из-за веса почти 2,5 тонн, вы не сможете установить это соединение. Различия кажутся слишком большими. Но если вы оснастите внедорожник дизелем и штепсельным гибридом, как в Mercedes GLE 350 de Coupe , это противоречие можно хотя бы частично устранить.

Конечно, вам не обязательно нравиться внедорожник. Можно и нужно обсудить, имеет ли смысл путешествовать с ним по городу. Не правда ли, конечно, не в больших городах. Использование общественного транспорта (ÖPNV) здесь гораздо полезнее. И если вы не хотите отказываться от машины, то вам следует использовать небольшую машину, в идеале электрическую.

Но эти автомобили все еще покупаются многими покупателями. Сегмент внедорожников продолжает бум. На долю авто производителя Daimler теперь приходится более трети всех продаж таких автомобилей. Тенденция растет.

Потребление менее 5 литров в повседневной жизни

-2

Ответственным за этот сегмент в Daimler в качестве руководителя производственной линии является Андреас Зиган. Он понимает эти дискуссии и сталкивается с ними. Уже сегодня будет большое количество электромобилей, говорит он: «Но покупатель покупает их не так, как хотелось бы». Хотя электромобиль с чисто батарейным питанием теперь достигает диапазона более 400 километров, но даже этого достаточно Клиентов нет, даже если они могут отрицать основную часть своих поездок. Они хотят «по-прежнему иметь свободу ездить везде без ограничений». Эта свобода предлагает им автомобиль, подобный GLE 350 de, - не только на бумаге.

Аккумулятор 31,2 кВт-ч обеспечивает чисто электрический диапазон 106 километров (NEDC). Зиган убежден: это диапазон, который может повысить признание этой технологии: он обеспечивает безопасность клиента, снимает беспокойство по поводу диапазона. GLE 350 de, работающий на эффективном четырехцилиндровом дизеле и электрическом двигателе с мощностью системы 320 л.с., оценивается в 1,1 литра.

Ну, такие значения потребления лишены реальности - с GLE это ничем не отличается. Но даже если этот внедорожник пропустил это значение, он в конце концов удивил положительно. Потому что после двухдневных тест-драйвов он пришел с профилем вождения по шоссе, шоссе и вверх и вниз в горы до среднего потребления 2,85 л.

Дополнительный вес 390 кг

-3

Первая секция от Инсбрука до Хохгургля была прекращена в гибридном режиме с расходом 5,5 л, вторая секция в электрическом режиме - с 0,2 л (15,5 кВтч). Батарея показалась по прибытии в Инсбрук после того, как проехала 102 километра, оставаясь на расстоянии 41 километра. Мы уехали при наружной температуре 0,5 градуса с 88 километрами. С выключенным кондиционером мы могли бы быть еще на десять километров доступнее. Но кто хочет замерзнуть в машине зимой?

Конечно, это потребление происходит из профиля маршрута: в скоростном спуске, GLE может восстановиться. Но для такого пробега автомобиля это значение, которого вы не ожидаете. Но что произойдет, если я поеду на большие расстояния по шоссе? Какое потребление я могу ожидать тогда? В конце концов, это приводит к дополнительному весу электропривода в 390 километров. Это шесть-семь литров, говорит Зиган.

Загрузка должна стать чем-то повседневным

То, что возможно в повседневной жизни с GLE 350, показывает ежедневное расстояние Зигана, превышающее 84 км от его места жительства Карлсруэ до Штутгарта: в гибридном режиме менеджер производственной линии потребляет 4,6 литра. «Когда я прихожу вечером домой, бортовой компьютер все еще показывает мне остаточный диапазон 30 километров». Но гибридный плагин имеет смысл, только если он также регулярно загружается своим водителем или водителем указывает Зигану вниз несколько раз. Этот магазин просто должен стать чем-то обычным.

Противоречие с растущими показателями продаж внедорожников и плохим имиджем этого типа автомобилей Зиган надеется, что противодействует предложение такого же устойчивого привода, как в GLE 350 de Coupe (его цена еще не установлена, но должна быть в диапазоне 76 000 евро). С его помощью можно сопровождать клиентов на пути к электронной мобильности.

Продажи внедорожника продолжают расти

Это тоже необходимо. Исследование, опубликованное Центром автомобильных исследований (CAR) в Университете Дуйсбург-Эссен в конце ноября, предполагает, что к 2025 году более 50 процентов новых автомобилей будут внедорожниками. Это развитие может показаться угрожающим для одного или другого, «но это не так», говорит автор исследования Фердинанд Дуденхёффер .

«Как ни странно, больше внедорожников - это шанс быстрее внедрить электронную мобильность в Германии». Строгие ограничения ЕС на выбросы CO2 означают, что производители вынуждены предлагать свои внедорожники либо с гибридным, либо просто с электромобилем. , Например, производители должны снизить свой предел выбросов CO2 до 95 г / км к 2021 году. Если это не удастся, штрафы под угрозой.

Это может быть самый низкий общий знаменатель, который можно найти у критиков внедорожников: если уже внедорожник, то только один с электроприводом.

-4

Авто
268,3 тыс интересуются