Найти в Дзене
Андрей Парфенов

Почему я работаю в Школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе?

Оглавление

В 2015 году, когда мне было 22 года, Татьяна Валерьевна Гогуадзе пригласила меня в свою программу коррекции как инструктора по физкультурно-оздоровительной деятельности. Тогда я впервые узнал о своей дислексии. В это время я уже учился на 5 курсе университета, но при этом никогда не испытывал очевидных проблем с обучением. Однако меня всегда не устраивал мой почерк.

Мой почерк и дислексия

Именно по почерку в 2015 году Татьяна Валерьевна Гогуадзе сделала предположение о наличии у меня дислексии. Затем мы провели БиоТест на дислексию, который подтвердил данный диагноз. И тогда всё стало на свои места. Я начал понимать, почему у меня всю жизнь были проблемы с почерком, и стал осознавать особенности своего эмоционального статуса и поведения. Высокая раздражительность и импульсивность, которую я мог контролировать и не показывать окружающим благодаря своей высокой выносливости, постоянно проявлялась в моём почерке.На программе "Успешный Старт" в школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе.

До 60% людей с дислексией не испытывает трудностей в обучении

Моя история подтвердила частные исследования Татьяны Валерьевны о том, что до 60 % людей с дислексией не испытывают очевидных на первый взгляд проблем с обучением, а тем более с чтением или письмом, но их дислексию может выдать именно почерк.

Трудности управления эмоциональным состоянием

И поэтому у меня и у других дислексиков, которые не имеют очевидных проблем с обучением, есть другая, гораздо более серьёзная проблема - это высокая чувствительность и слабая управляемость эмоциональным состоянием, импульсивность, что и препятствует реализации нашего интеллектуального потенциала. Мы всё время отвлекаемся на эмоции, вместо того, чтобы сосредоточиться.

Особенно наглядно психоэмоциональная нестабильность и слабость нервной системы проявляется в почерке. Когда я начал работать с почерком, я на себе понял эту связь, и, взяв под контроль свой почерк, у меня получилось лучше понимать свои эмоции и управлять ими.
Продолжая работать с Татьяной Валерьевной, я видел, что таких историй очень и очень много.

На программе "Успешный Старт" в Школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе, июнь 2019 г.
На программе "Успешный Старт" в Школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе, июнь 2019 г.

Дислексия требует работы над собой

Большой интеллектуальный потенциал, а самое главное осознание своих ресурсов и вместе с тем неспособность их реализовать на практике вызывают у дислексиков психоэмоциональную нестабильность, явное или скрытое отвращение к учёбе, протестное поведение. Всё это со временем перерастает в неврозы, неврозоподобные состояния, тики и другие психосоматические состояния.

Поэтому я к дислексии отношусь реально и сознательно. Я понимаю, что мой дислексический мозг требует большой работы над собой и над своим психоэмоциональным состоянием.

Сегодня можно найти очень много информации по проблеме дислексии, не относящейся к действительности. СЕГОДНЯ ДИСЛЕКСИЯ уже стала некоторым трендом, и появляется много выступлений "светил" науки по проблеме дислексии. Данная информация не полная, и мало имеет общего с практикой жизни. Мы живём с дислексией и научились открывать ресурсы своего дислексического мозга.

Делитесь данной информацией! Пусть качественная информация дойдёт до тех родителей, которые готовы к осознанному решению проблем своего ребёнка и к переменам в своём образе жизни.