Водяной, притащивший домой впавшего в магическую кому Шарика, получил наскоро сотворенную морковку, сказал что-то непонятное вроде "из mirabilis future больше не таскай, тем более из "Пятерочки", там только китайская химия", добавил что больше спасать придурков не станет и гордо удалился, помахивая бобровым хвостом.
Дядя Федор был очень доволен. То, что им с папой удалось расшифровать в записях прадеда и деда, в книге Сергея Савватеевича, в тетрадях деда Саши - вполне работало. Усмирялись "соседи", рушились в лесу деревья, бешено росла трава, готовилась к отелу и одновременно непрерывно доилась корова.
Часть первая - здесь. Часть вторая - здесь. Часть третья - здесь. Часть четвертая - здесь. Часть пятая - здесь. Часть шестая - здесь. Часть седьмая - здесь. Часть восьмая - здесь. Часть девятая - здесь. Часть десятая - здесь. Часть одиннадцатая - здесь. Часть двенадцатая -здесь.Часть двенадцать/1 - здесь. Часть четырнадцатая - здесь. Часть пятнадцатая - здесь. Часть шестнадцатая - здесь. Часть семнадцатая - здесь.
Тем не менее с оборотнем надо было что-то решать. Вернуть его в человеческий облик мог бы повторный кувырок через наговоренный нож, но этот безмерно дорогой для любого настоящего колдуна-перевертня предмет стал объектом культа насквозь сомнительной секты где-то в ФРГ и достать его пока не было никакой возможности. Что Дядя Федор мог - так это облегчить Шарикову участь, не дать окончательно сползти в зверство...
... необходимость чего совсем не понимал оживший от силы колдуна и приношений "соседей" Матроскин. Впрочем, как мог он честно пытался помочь, предлагая свои варианты того, что лет этак через двадцать назовут "релаксацией" или "замещением". Морда при этом у домового была максимально противная.
-А может мы из него ездовую собаку сделаем? Купим ему тележку, будем на нем молочко возить на базар. Огород на нем будем окучивать...
Эти методы не вызывали сочувствия и понимания ни у Шарика, ни у Дяди Федора. Шарик интуитивно осознавал, что не поможет а юному колдуну очень хотелось попробовать одну из магических техник, подсмотренных дедушкой Сашей у тибетских монахов секты бон. Поэтому Дядя Федор сказал:
- Я папе с мамой письмо напишу. Пусть пришлют для Шарика фоторужье. Это и охота, и зверей убивать не надо!
Папа Дяди Федора слегка сломал мозги и потратил ощутимо денег (ага, вы думаете, так просто было найти фоторужье с зеркальным телескопическим объективом хорошего разрешения на основе фотоаппарата "Зенит" в причерноморском поселке в 1979 году? Но сумел, правда пришлось распотрошить одну еще ГПУшную закладку, денег не хватило) но заказ выполнил.
Сидя на пляже в шезлонгах, папа и мама Дяди Федора любовались пейзажем, пили молодое вино, всячески морально- разлагались в уютной мансарде частного домика...
Тем временем в Простоквашино отелилась Мурка.
Лотерею по вселению в новорожденного бычка выиграл выдавший Дяде Федору через Матроскина тайну "эликсира Парацельса" старый татарский по происхождению но питерский по прописке колдун Гаврила. Эликсир (ингредиенты там правда были не к ночи будь помянуто да не к столу будь сказано) весьма болезненно но очень эффективно омолаживал весь организм человека, откатывая возраст назад лет на 40-50, препятствиями были лишь необратимые изменения головного мозга и почему-то почечная недостаточность... Шарик, по остаткам старой памяти всегда готовый припомнить доброе и недоброе, взял теперь уже бычка Гаврюшу под свою опеку.
-Гаврюша! Сидеть!
-Гаврюша! Лежать!
Едва освоившийся с новым телом "сосед" старательно выполнял команды, про себя потихоньку закипая - да кто ты такой, мурло уральское! Да я вас там целыми деревнями порол! Да я....
-Гаврюша! Взять! - гнев требовал выхода, команда была приоритетной. Разбежавшись, Гаврюша со всей дури врезал под коленки подошедшему к дому Печкину, мотнул головой вверх, придавая дополнительное ускорение. Такого удара судьбы Печкин не ожидал принципиально, ведь ни одно разумное существо не могло видеть его сзади и уж тем более - не могло ударить, но бычок Гаврюша совсем разумным пока еще не был...
Приземлившись на крыльцо, "дорогой Игорь Иванович" первым делом в рамках отхождения оот шока предъявил простреленную Шариком шапку, чтобы вызвать у "объектов наблюдения и воздействия" чувство вины, а уже потом эзоповым языком огласил неразрешимую с его точки зрения проблему - посылка есть, но отдать он ее не может ввиду отсутствия документов у получателей.
Пришлось Печкину "помочь", изъяв посылку путем подмены ящика.
Так Шарик получил фоторужье, а Дядя Федор одним Шариком убил трех зайцев. Теперь он мог убедиться в том, что:
1) Через фотографию можно воздействовать на живое существо.
2) Часть жизненной энергии фотографируемого переходит на фотографию и может "подкормить" Шарика.
3) Через фотографию можно отследить местонахождение и состояние существа.
-И это, Матроскин, я понимаю, но надо... - попросил мальчик. - Мне тут вроде как видение было. Ты другие ленточки на бескозырку сделать можешь? И надпись другую.
Оборотень пошел на первую в своей жизни бескровную охоту...
Бедный зверек всеми инстинктами осознавал, что может потерять несколько больше, чем просто жизнь и кровушку, поэтому бежал быстро-быстро, так что Шарик не мог нажать на спуск фотокамеры. Закончился опыт крайне неудачно - пришлось фотографировать колдуна, домового и зайчишку одновременно, тем напрочь лишая эксперимент чистоты... впрочем, один положительный результат был. Матроскин, до этого засвечивавший любую пленку в силу своей сущности, на фото получился.
И тут приехали с курорта папа и мама.
Были обнимашки, целовашки, выяснение отношений с Печкиным, Матроскин, которого чуть было не придавил зверь жаба по поводу отдачи бескозырки с надписью "Почта", героическое вскапывание еще одной делянки под нужные травы... мама Дяди Федора гуляя по лугу вокруг родительского дома, вдыхая ароматы цветов, неосознанно впитывая родственную ей силу сказала:
ДА, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВТОРАЯ/ ЖИЗНЬ, Я БЫ ПРОВЕЛА ЕЕ ЗДЕСЬ.
И сбылось по слову её.
Продолжение следует...