Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Кроссовер с мотором на электричестве и топливе - Volvo XC60 T8 2020 для России

Оглавление

Не все производители, да и покупатели, готовы вот так взять и перешагнуть в эпоху электрических машин. Но вкусить некоторые преимущества электрификации хочется.

Так в 2020 году рынок гибридов пополнится очередной моделью. Шведы выпустят свой новый, второй по счету подзаряжаемый гибридный кроссовер, получивший индекс ХС60 T8.

Volvo XC60 T8
Volvo XC60 T8

Что интересного предлагают шведские авто создатели рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Самое главное в гибриде тележка. Как уже заявлено, она не совсем обычная. Точнее необычная она для тех, кто пропустил прошлогоднее предложение – XC90 T8 Twin Engine, с которым новинка имеет одну и ту же платформу.

По сути тут предлагается два мотора с двумя приводами. То есть спереди будет ДВС-агрегат, приводящий в движение переднюю ось, сзади электричка с приводом на заднюю ось. При этом они полностью синхронизированы друг с другом. Также интересно расположение тяговой батареи. Ее вписали прямо в центральный тоннель.

Шасси Volvo XC60 T8
Шасси Volvo XC60 T8

Что касается силовых агрегатов XC60 T8, то спереди расположился 2.0-литровый бензиновый двигатель с поддержкой турбины.

Самостоятельно мотор генерирует 320 л.с. при 400 Hm.
Задний электромотор располагает 87 л.с. при 240 Hm.
Так что в сумме гибрид получился довольно мощным – 407 л.с. при 640 Hm.

Кроссовер будет подзаряжаемым от розетки и сможет ездить, используя только электротягу. Благодаря аккумулятору от LG на 10.4 кВт*ч, можно проехать до 42 км на одной зарядке. Отвезти ребенка в школу и доехать до работы точно хватит.

Смешанный режим у XC60 T8 естественно также имеется. В таком случае экономия выходит не малая. По паспорту расход 2.3 литра на сотню. Получается в разы дешевле, чем на маршрутке. По динамике от 407 л.с. можно выжать сотню за 5.3 секунд.

Рулевое управление Volvo XC60 2020
Рулевое управление Volvo XC60 2020

В остальном все штатное оборудование переехало из кроссовера Вольво VC60, который появился у дилеров в марте 2019 года. Также стоит отметить, что это все-таки премиальная модель и ценник на нее установлен соответствующий.

Внешний вид

По внешнему виду все осталось на своих местах. Естественно, за исключением пары деталей, а именно гнезда зарядки, которое врезали в правом переднем крыле и индекса T8, который расположился с левой стороны под задним габаритом.

Вид сверху Volvo XC60 T8 2020 модельного года
Вид сверху Volvo XC60 T8 2020 модельного года

В остальном кроссоверы идентичны. Разве что разница дополнительно наблюдается в массе. Гибрид тяжелее на 380 кг. Электрификацию не выдает даже багажное отделение, благодаря переносу блока аккумуляторов в центральный тоннель, оно сохранило свой объем.

Салон

По салону гибрид также не получил ничего нового. Архитектура торпеды, предложения по обшивке и бортовые функции полностью дублируются.

Салон Вольво
Салон Вольво

Покупатели XC60 T8 получат тот же самый кожаный салон с элементами металлических, деревянных вставок и набор бортового оборудования.

Также в комплекте виртуальная приборка, где добавился индикатор зарядки батареи, время зарядки и запас хода.

Volvo XC60 T8 2020
Volvo XC60 T8 2020

Цена и дата начала продаж

Российские дилеры уже начали прием предзаказов на XC60 T8. Ориентировочный срок поставок – февраль 2020-го. Производитель предложит две комплектации.

Базовую Inscription с ценником в 5.37 млн. рублей и более насыщенную R-Design с небольшим шагом в цене – 5.49 миллиона.

Еще небольшой нюанс. В Вольво понимают, что стоимость новинки слишком велика для российского рынка. Поэтому всем, кто купит гибрид, компания возместит годовые затраты на подзарядку.

Учет будет производить бортовой компьютер, но как будут начисляться деньги пока не сообщается. Эта «акция» часть большой стратегии. Концерн намерен к 2025 году перевести на электрические рельсы 50% своей продукции.

Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , еще больше новых машин читай на AUTOvogdenie