Найти в Дзене
Любительская проза.

Молодой поэт в школе.

Всем здравствуйте. В этой статье я покажу вам рассказ, требующий продолжения. В нём немного автобиографии, о некоторых днях в школе. Если вам понравился рассказ тогда пишите в комментариях: хочу продолжения.

Ноябрь. Начало уроков в 14:00. Одноклассники собрались на перемене для обсуждения. Александр отошёл в сторону и и уткнулся носом в книгу. Один из немногих его друзей подошёл и спросил:

-что читаешь?- и начал вертеть книгу в руках.

-Я читаю о том как стать писателем.

-Серьёзно? Ну что же полезного ты узнал из этой книги? Ты что правда надеешься стать писателем?

-Ну да, а что не так?

- Да просто.Знай, тебе им не стать,никаким образом.-сказал напоследок Артём и ушёл обратно.

Но Саша не обратил на это внимание о продолжил читать. Прозвенел звонок.Ученики собрались в классе. Начался урок литературы.Почти все кто находился в классе громко вздохнули и с грустью начали открывать учебник.Как вы думаете кто тот единственный, которому это было интересно? Конечно Александру. Он сразу же принялся перечитывать стихотворения великих поэтов в надежде узнать что-то полезное и когда-нибудь создать свой шедевр. Подошёл учитель и спросил кто знает когда родился А.Ю.Лермонтов. Учитель неожиданно смотрит на Сашу. Он начал вспоминать все известные ему факты и начал было отвечать. Тут голос учителя прервал его и сказал .

- я думала ты знаешь, ты ведь увлекаешься поэзией.

-Да но... Поэзия это немного не то.Я увлекаюсь произведениями, а не информацией о их создателях.-подумал Саша.

Прозвенел звонок.

Весь класс дружно пошёл на следующий урок. Александр был немного озадачен ответом учителя и мнением его друга.Он расстроился , но позже он понял что не стоит воспринимать всерьёз их мнения. Так он и провёл уроки в некой печали и надежде на возможность стать писателем. Стоит отметить что он довольно хорошо учился.Не сказать что он прям ботаник, но он довольно хорошо усваивал материал и получал 4. Бывали дни когда он получал и 5, но эти дни были редкими и только тогда когда у него было хорошее настроение. После трудного учебного дня он сразу шёл домой, не с кем не прощаясь. Дома он быстро покончил с уроками и принимался внимательно изучать свою книгу. В последний час перед сном он садился за стол и необыкновенным образом составил неплохое стихотворение.

На следующий день он отправился на дополнительные занятия где тихонько сидел в углу и не торопясь поглощал материал. Когда учитель сказал всё же работать в парах он не мог не упомянуть о том что вчерашним вечером сочинил стихотворение. Его одноклассник заинтересовался, но в конце занятия Саша незаметно ушёл домой. Дома он продолжил читать книгу. Единственное, что его беспокоило что он никогда не писал рассказов. Вот что его пугало больше всего. Он понимал что довольно трудно составить книгу в которой были одни стихи. И снова настало время идти в школу. Этот день был более удачным. В школе он рассказал своё произведение учителю литературы и она оценила его работу. Не только учителю понравилась его работа, даже некоторым одноклассникам было интересно послушать его творчество. От этого у Саши поднялось настроение и именно в этот день он получил 5 по математике. Вот ка прошёл день Александра.

если понравилось ставим лайк. Не забываем писать комментарии!