Я расскажу важные этапы в раскрутке аккаунта Инстаграм. Это маст-хэв, если у вас всего этого нет, то сделайте обязательно.
И маленькое примечание: не все товары продаются через Инстаграм. Вернее, только некоторые типы товаров реально продавать в Инстаграме в коммерческих масштабах (продажа одного плюшевого мишки в год это несерьезно).
Предлагаю рассмотреть вариант раскрутки профиля в Инстаграме на примере человека, который планирует оказывать услуги массажа. Пожалуйста, на своем Инстаграме пройдите эти шаги (не перескакивайте и не игнорируйте) и запишите каждый их них. Это ваша карта по улучшению дел в привлечении клиентов через Инстаграм.
Шаг 1: определяем нишу
Сперва необходимо определить свою нишу. Не просто массаж (это очень абстрактно), а, например, детский массаж или антицеллюлитный или спортивный или производственный или еще какой-то.
Шаг 2: определяем аудиторию
Далее, определите свою целевую аудиторию. Кому делаем массаж? Студентки или девушки 23-27 лет или женщины после родов или женщины 60+ или спортсмены перед соревнованиями или сталевары после смены или еще кто-то.
Шаг 3: формируем УТП
Формируем уникальное предложение (УТП) под свою нишу. В чем именно проблема у вашей аудитории и как она решается наилучшим образом именно вами. Не пишите: «У нас качество и сервис». Это пустые слова. Слово «качество» отлично заменяется 500 отзывами. Слово «сервис» прекрасно заменяется выездом на дом или оплатой такси к вам.
Шаг 4: создаем новый аккаунт
Создаем аккаунт в Инстаграм. Если у вас был аккаунт, и вы вели его плохо, то лучше завести новый. Не бойтесь этого делать. Это не SEO, где старый сайт лучше нового. Это всего лишь профиль в Инстаграм. Их можно заводить миллионами 😁
Шаг 5: настраиваем аккаунт инстаграм
Указываем УТП в профиле и свой город. И не пишите никогда свое имя, лучше писать «Массажист Минск» или «Массаж в Минске для скалолазов». Это важно для поиска, чтобы ваш профиль хоть как-то можно было найти.
Шаг 6: делаем фотосессию
Наверняка у вас нет фотографий хорошего качества. Делайте фотосессию! Спланируйте, какие типы фотографий (руки крупным планом, массажный стол общим планом и так далее) вам понадобятся на ближайшие несколько месяцев и пусть их сделает профессиональный фотограф. На фотоаппарат, а не телефон. Это важно. Это позволит вам сразу выделиться из океана массажистов, которые поленились или пожалели денег на фото.
Шаг 7: первичное наполнение аккаунта
Наполняем профиль сразу 9 постами (чтобы закрыть первый разворот экрана).
Шаг 8: ежедневная работа
Публикуйте в неделю не менее 5 постов.
Каждый день — делайте сторис. Свое лицо обязательно «светите» в постах и сторис. Массаж же дело индивидуальное и у заказчика должен сложится в голове доверие к вам персонально.
Шаг 9: о чем писать
Посты и сторис писать надо по делу: в чем польза клиента, где есть проблемы, как избежать и так далее. Забудьте на первое время про «пятничных кошечек» и «улетные картинки».
Шаг 10: как принимать заказы
Определитесь, кто и как будет принимать заказы. Чтобы не было не отвеченных комментариев «есть время на пятницу вечером?». Отвечайте на комментарии быстро, вежливо, развернуто.
Шаг 11: таргетированная реклама
Запускаем таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию. И управляем ей (нельзя пускать на самотек). Корректируем, дорабатываем и так далее.
Шаг 12: долой мошенничество
В гивах не участвуем! Не накручиваем!
Шаг 13: первые продажи
Радоваться первым клиентам. Если все сделать правильно, то первые клиенты будут через неделю. Наслаждайтесь успехом. Обращайтесь за дальнейшим развитием своего профиля инстаграм к нам.