Отзывы - важная часть для любого бизнеса: будь то чебуречная или международная компания. Их можно удалять, игнорировать, но как будет лучше?
1. В первую очередь необходимо извиниться за неудобства, уточнить ситуацию.
2. Человек хочет излить душу или это конструктив? Фейковые аккаунты будут избегать конкретики!
3. Уведите человека в личный диалог, чтобы оперативно исправить проблему.
4. Поделитесь со своей аудиторией результатами проделанной работы: скиньте скриншот диалога, результат правок, поблагодарите клиента за понимание. Обязательно проследите, чтобы спорный вопрос был решён и подобного больше не повторилось!
5. Важно: если чувствуйте, что раздражены, возьмите тайм-аут :)
А как Вы боретесь с негативными отзывами? Поделитесь в комментариях ↓ ↓ ↓