Найти в Дзене

Как обрабатывать негатив?

Когда негатив окружает - не сдавайся! :)
Когда негатив окружает - не сдавайся! :)

Отзывы - важная часть для любого бизнеса: будь то чебуречная или международная компания. Их можно удалять, игнорировать, но как будет лучше?

1. В первую очередь необходимо извиниться за неудобства, уточнить ситуацию.

2. Человек хочет излить душу или это конструктив? Фейковые аккаунты будут избегать конкретики!

3. Уведите человека в личный диалог, чтобы оперативно исправить проблему.

4. Поделитесь со своей аудиторией результатами проделанной работы: скиньте скриншот диалога, результат правок, поблагодарите клиента за понимание. Обязательно проследите, чтобы спорный вопрос был решён и подобного больше не повторилось!

5. Важно: если чувствуйте, что раздражены, возьмите тайм-аут :)

А как Вы боретесь с негативными отзывами? Поделитесь в комментариях ↓ ↓ ↓