В офисном здании, где я когда-то работал, в один из дней открылась столовая.
Даже не так, это слишком громкое название для неё, все предприятие состояло из одной женщины, которая готовила что-то из выпечки и варила суп.
Суп и выпечка были великолепны и всего за несколько дней почти все офисные работники стали ее клиентами. Вскоре к ним присоединились и проходящие мимо студенты из близлежащего института.
Наталья, так звали женщину, очень быстро расширила ассортимент, появились вторые блюда, напитки, и даже пицца для студентов.
Вскоре Наталья перестала справляться и взяла себе помощницу, потом ещё одну, а на кассу она поставила своего мужа. Ассортимент тем временем пополнился полуфабрикатами и разливным пивом.
Женщина все реже появлялась в столовой, ведь надо было решать кучу организационных вопросов. А муж все чаще по вечерам садился за столик с товарищами пить пиво, параллельно обслуживая клиентов.
Качество блюд резко ухудшилось, новый повар экономил продукты, а муж с похмелья хамил всем заходящим покупателям.
Всего через пару месяцев столовая опустела. Наталья не понимала в чем дело, ведь все шло так хорошо. Через месяц ее пришлось закрыть.
Муж снова пошёл искать работу, а Наталья помчалась с новыми силами открывать столовую в другом месте.
Ну а я сделал в своей голове пометку, что главным в моем бизнесе будет не место, а команда.