В этом году решила себя порадовать и заказать новенький шкаф-купе. В друзья в VK как раз добавился дяденька, который делает мебель под заказ. Я зашла к нему на страницу, посмотрела его портфолио и написала сообщение. Обменявшись номерами телефонов, договорились о встрече. Он приехал через пару дней.
На первый взгляд человек показался мне серьезным. Мы обсудили модель шкафчика, цвет, материалы. Он предложил сделать мне встроенный шкаф-купе, я отказалась. Захотелось шкафчик, который бы я при переезде в другую квартиру, могла забрать с собой. Произведя замеры, цену мастер сказал сразу же. На следующий день мы отправились в компанию, которую он представлял, для заключения договора.
Договор заключили. Оплату решили сразу не вносить, а разделить на три месяца.
На мой вопрос, когда будет готов шкаф-купе, мастер ответил, что дней через 30. Однако прочитав договор, я увидела, что там другие даты, а именно 40 рабочих дней дается на изготовление и монтаж мебели. Что ж, ладно. Я решила ждать.
Время шло, но мастер не звонил, из компании тоже. Мы в то время уже оплатили второй взнос. Когда до окончания договора остались считанные дни, я стала звонить, спрашивать, когда уже мне сделают шкаф-то. Самое неприятное то, что мастер трубку не брал. И это начало действовать мне на нервы. В компании же мне ответили, что свяжутся с мастером, а после мне перезвонят. И так прошло еще несколько дней тишины. В итоге он позвонил уже после того, как 40 рабочих дней прошло, т.е. сроки выполнения заказа с его стороны были нарушены. Он извинился, пообещал в воскресенье приехать и сделать. Сказал, что за 2-3 часа шкаф установит.
В воскресенье мастер приехал, привез материал, инструменты. Шкаф-купе устанавливал не 2-3 часа, а весь день, устроил мне в комнате настоящую пилораму, пилил, сверлил, развел грязь и пыль. А у меня в комнате натяжной потолок, мягкая мебель. Жалко, что все замаралось. Он даже не предупредил, что будет столько опилок.
Провозившись день, шкаф-купе так и не доделал. Шкаф остался без задней стенки (а я знаю, что у невстроенных шкафов должна быть задняя стенка для прочности, иначе со временем его может перекосить), верхнего плинтуса, + обещал установить стопора на двери, т.к. пол неровный и двери катаются.
Мы к этому моменту уже оплатили третью часть, иными словами, всю стоимость. Таким образом, свои обязательства по договору выполнили.
Как уже сказала, шкаф он мне делал в воскресенье, уезжая, сказал, что приедет во вторник и доделает, но во вторник не приехал. Вечером сообщил, что машина сломалась. Пообещал приехать в четверг, прошел и четверг, снова тишина. Вечером я ему позвонила, ответил не сразу, но после промямлил, что со склада не привезли материал, приедет в субботу. В субботу, как вы уже можете догадаться, тоже не приехал и вообще перестал отвечать на звонки и смс. Нервы мои были на пределе. Человек меня все это время обманывал. В итоге просто исчез.
Я написала отзыв на оф. сайте компании, обратилась с вопросом, когда все же они выполнят свои условия договора. Передо мной извинились, сказав, что в следующий раз, точно заказ сделают хорошо и даже со скидкой. Я была в шоке. Какой нормальный человек снова будет обращаться в компанию, где его уже однажды обманули??? О каком следующем разе может быть речь? Я хочу, чтобы мне в этот раз сделали, как нужно.
Позвонив в компанию, узнала, что мастер попал в больницу с аппендицитом. Тот факт, что шкаф он должен был сделать мне задолго до того, как заболел, никого не волновал. Оставалось ждать, когда он подлечится. Другого-то мастера у них нет.
На сегодняшний день прошло уже больше двух месяцев. Я снова позвонила в компанию, напомнила о себе.
Работницы компании, выслушав, каждый раз отвечают, что найдут его, узнают что да как и перезвонят. Но, как всегда, никто не перезванивает. В понедельник мастер по смс сообщил, что готов во вторник приехать и доделать шкаф. Договорились о времени. Я освободила шкаф, убрала ковролин. Сижу и жду. И вот он пишет, что машины нет. Приехать не может. И тут меня затрясло. Как так можно? Это ведь настоящее издевательство. Я написала, что не в тайге живем, пусть ищет другую машину и едет, доделывает свою работу. Сообщения прочитал. Ответа нет.
Я вспомнила его слова, которые он мне писал ранее, когда я спрашивала о гарантии. Он тогда сказал, цитирую: «Я своих клиентов не бросаю. У меня пожизненное обслуживание своих изделий». И в этот момент я поняла весь смысл его слов. Он «недоделывает» свою мебель, а клиенты потом всю жизнь ждут, когда он ее доделает.
Я написала письмо в Роспотребнадзор, детально рассказав о сложившейся ситуации.
Снова нахожусь в режиме ожидания.
Спасибо всем за внимание! Добра Вам и Вашему дому!
Буду очень признательна за подписку на мой канал и «лайк» этой статье!