Найти тему
Кулинарный Микс

Рыба в духовке: вкусно, красиво и без грязной посуды

Очень интересный, оригинальный, вкусный рецепт приготовления рыбы! Практически любая рыба подходит для этого рецепта. Такой рыбкой Вы порадуете всех своих близких. Я готовлю эту запеченную рыбу и на праздничный стол. Еще ни разу после застолья она не оставалась… Ну так интересно смотрится, что все внимание на столе на себя и привлекает. Всем хочется попробовать!

Очень рекомендую приготовить такую рыбу на Новогодний стол.

Для любителей видео я подготовила короткий видео рецепт приготовления рыбы, посмотрите:

Пошаговый рецепт с фото приготовления рыбы в духовке.

Для начала нужно очистить рыбу от косточек. Мне потребуется только филе. Можно купить уже готовое филе, тогда этот этап Вам не потребуется.

У меня сегодня Треска. Очень вкусно с любой белой или красной морской рыбой.

рыба
рыба

Нарезаю рабу на квадратики, не очень мелкие, вот так:

вкусная рыба
вкусная рыба

Перекладываю рыбу в глубокую миску и выдавливаю сок 1/3 лимона. Солю, перчу и перемешиваю.

как приготовить рыбу
как приготовить рыбу

Подготовлю заливку:

В глубокую тарелку разбиваю два яйца, добавляю сметану. Разбиваю яйца вилкой и немного перемешаю.

заливка для рыбы
заливка для рыбы

Добавляю сыр. Можно натереть на терке, можно нарезать на квадратики. Подойдет твердый сыр или плавленый сырок. Какой есть. Перемешиваю.

рыба с сыром
рыба с сыром

Добавляю эту смесь к рыбе.

сочная рыба
сочная рыба

Мелко нарезаю зелень (у меня петрушка) и тоже добавляю к рыбе. Все перемешиваю.

рецепт вкусной рыбы
рецепт вкусной рыбы

Нарезаю свежие помидоры. У меня еще свои, последние уже :) Помидоры можно и не добавлять. Без них тоже очень вкусная рыба получается.

помидоры
помидоры

Подача будет необычной. Делаю вот такие «конфетки» из пергаментной бумаги.

оригинальное блюдо
оригинальное блюдо

Беру лист бумаги размером 23х29 см. Можно меньше или больше….

бумага для выпечки
бумага для выпечки

Сворачиваю «гармошкой»

форма для выпечки
форма для выпечки
пергамент
пергамент

Завязываю с двух сторон веревкой.

конфетка из бумаги
конфетка из бумаги

Делаю углубление для рыбы. Подробнее, как сделать такую «форму» можете посмотреть в моем видео выше.

Перекладываю формочки на противень. У меня получается 4 штуки.

Наполняю рыбой и помидорами. Часть рыбы, часть помидоров. А можно просто положить помидоры сверху. Как Вам больше нравится.

запеченная рыба
запеченная рыба
рыба рецепт
рыба рецепт

По желанию можно присыпать панировочными сухарями. У меня смесь овсяных хлопьев с отрубями.

рыба на праздник
рыба на праздник

Готовлю в разогретой до 180 градусов духовке примерно 20-25 минут.

праздничное блюдо из рыбы
праздничное блюдо из рыбы

Вот такое красивое рыбное блюдо получилось! Приятного аппетита!

рыба вкусно и просто
рыба вкусно и просто

Очень удобно, не нужно мыть формочки...все порционно. Отличное праздничное блюдо без заморочек.

Уважаемые читатели, оцените, пожалуйста, рецепт лайком, поделитесь с друзьями — это лучшая для меня награда и стимул писать ещё больше статей.
Не забудьте подписаться на мой канал. Спасибо, что были со мной. До скорой встречи!

Для приготовления мне потребовалось:

  • 500 гр. рыбы (филе).
  • 2 куриных яйца.
  • 150 гр. сыра.
  • 100 гр. помидоров.
  • 40 гр. сметаны.
  • Небольшой пучок зелени.
  • Перец и соль.

Вот еще вкусные рецепты: любимая нами закуска - рулет из лаваша // когда мне надоели котлеты, всегда готовлю это блюдо // домашний плавленый сыр