Найти тему
Организатор бизнеса

Уход от найма в собственный бизнес. Начало.

"Если слишком долго думать о плохом - беда рано или поздно включит вас в свой распорядок дня"

Все новое имеет отголосок старого.
Все новое имеет отголосок старого.

Доброе время суток, уважаемые читатели. Хотя, скорее всего этот пост пока кроме меня никто не прочтет, по причине отсутствия информации о его создании. Но история показывает, что любое дело, будь оно по итогу успешным или же растворившимся в небытие всегда имело под собой начало.

В моем случае «начало» - этот приветственный пост, поводом которому послужили события, ожидаемые мною как финальное завершение части моего жизненного пути, и на которое ваш покорный слуга не мог никак повлиять.

Представлюсь. Алексей, 33 года от рождения, в обойме три высших образования, пачка сертификатов и аттестаций, 8 лет военной выслуги, практический опыт работы от рутинных работ, до управления группой компаний. Похоже на краткое резюме для поиска работодателя, однако, у меня более нет желания становиться наемным работником.

К своим годам я усвоил истину - твоя семья никому не нужна в этой жизни, кроме тебя. За эту истину я особо благодарен крайним собственникам бизнеса, в котором я прошел путь от линейного руководителя до исполнительного директора. "Помни, что семья — это главное" - подытожил как-то в душевной беседе один из собственников предприятия, объясняя свою правоту в данных доводах отношением рядовых сотрудников к руководству. Ведь "они сидят в теплом кабинете, ходят в комфортный туалет, получает заработную плату и ещё могут быть не довольны чем-то!".

Вообще в любом разговоре с подчинёнными выплата зарплаты выставлялась как некая щедрота от барина, который содержит (!) семью труженика, а тот в свою очередь может посмел высказать свое возмущение тому, что на туалетную бумагу и канцелярию в офис ежемесячно скидываются все. Слово "ты должен" было ключевым словом в ежедневной рутине. Должностные обязанности? Они были использованы в первый же день в качестве черновиков, потому что приносить документы на чистовиках руководителю гарантировало несколько минут новых открытий о своей персоне, в виде смузи из рифм и мата, приправленных для остроты истошным воплем.

Но не все так было плохо - зарплату стали задерживать только в последние полгода работы, до этого платили исправно. Премии платились "по желанию", а с этим были большие проблемы, потому что можно было получить щедрой рукой арбуз, кружку кофе, "спасибо" и обнимашки, но, когда дело доходило до денежного вопроса - всегда находились сотни причин для отказа.

///

Корпоративы - доплатите или сами организовывайте. Заболел, дела, проблемы - подставляешь компанию, поэтому бери неоплачиваемый отпуск за свой счет. Государственный праздник он государственный - поэтому идти нужно просить его оплату у государства, а не у финансового директора. Нужно переработать — это потому, что вы не сделали все вовремя в рабочее время, поэтому перерабатываете бесплатно. В выходные двойная оплата туда? Кто это придумал?

///

Читатель, наверное, удивлен положением дел в компании, в которой я работал и задаётся вопросом - а как сотрудники это все терпели? Ответ прост - в ключевых отделах сидели родственники главного собственника, которые сливали ему нужную информацию, поэтому недовольных увольняли до того, как они могли начать вносить смуту в коллектив. Вновь прибывшие сотрудники в течение первых двух-трёх месяцев все быстро понимали и делились на две группы - первая уходила сразу после получения зарплаты, вторые оставались и попутно на месте искали новую работу.

В итоге, к моему сожалению (о причинах и сути сожаления я напишу отдельно) компания начала гнить сразу изнутри и снаружи. Оставшиеся "патриоты" из родственников задались главным вопросом "как жить дальше?" и решили сократить коллектив до самих себя и пары тружеников, которые должны были продолжать обеспечивать достойный уровень дохода семьи.

Что у них получилось в итоге нас должно интересовать мен tе всего. Самая ценность пройденного пути — это полученный опыт.

Большой колоссальный ОПЫТ.

И с ним, дорогие мои читатели я поделюсь с вами совершенно искренно и бескорыстно, понимая, что возможно именно затронутые мною темы послужат для вас ключевой информацией для новых идей и позволят не допустить критических ошибок как в бизнесе, так и в человеческом отношении.

Предвещая последующий вопрос я отвечу, что ни о чем не жалею и благодарен жизни, что она позволила мне не только детально изучить всю внутреннюю структуру ведения крупного бизнеса от самых низов до исполнительно органа, но и получить огромный багаж знаний, которые можно и необходимо применять для того, что бы не только иметь крепкий, стабильный и прибыльный бизнес, а просто быть достойным и уважаемым человеком.