В последние дни мне очень "везёт" на РЖД. Буквально на днях я рассказывал о сложностях бонусной программы Российских Железных Дорог, а сегодня я столкнулся с ещё одной проблемой - возврат и переоформление билета. Читаем, чтобы не повторить моих ошибок.
Я заранее купил билеты из Москвы в Муром на 19 декабря. Отправление в 20:24. Но сегодня узнал, что вечером того же дня у меня будет еще одна встреча. Следовательно билет нужно переоформить на более позднее время отправления. Как это выглядит в личном кабинете РЖД:
Увидев раздел "переоформить" я обрадовался, что не нужно сдавать и покупать билет заново, а можно просто выбрать более подходящий по времени поезд. Действуем!
Тут конечно вины РЖД нет. Оказывается, билет можно переоформить не ранее 24 часов до отправления. Проигнорировав всю информацию, я просто выбрал подходящий мне поезд и нажал "переоформить".
Переоформление - процедура не бесплатная. Я заплатил 173 рубля за то, чтобы поменять билет на другую дату с тем же классом обслуживания. Уже после всех этих операций я обратил внимание на то, что выезд из Москвы по новому билету у меня оказывается уже этим вечером!
Посетовав на свою невнимательность и неудобство системы, я начал искать, как оформить возврат, чтобы купить новый билет уже на нужную мне дату.
Итак, чтобы найти заветную кнопку "получить информацию о возврате" нам необходимо нажать кнопку "обновить статус заказа" (Где логика?).
Итак, мы дошли до цели, узнаем - какие условия для возврата ЖД билета?
Итак, стоимость билета - 434 рубля. Сумма, полагающаяся к возврату - 231 рубль. Практически половина от стоимости билета. Нажимаем "оформить возврат" и ждем зачисления средств. В прошлые разы деньги приходили мне чуть ли не через месяц. Посмотрим, как будет в этот раз.
Итак, из-за своей невнимательности и неудобства системы оформления сайта РЖД я потерял сегодня 404 рубля. Обидно конечно, ну что поделать.
Были ли у вас проблемы с оформлением билетов и возвратов у РЖД? Часто путешествуете поездами?