Как-то приехали мы в гости к дедушке. У него уже гостят два внука. Один, младший, с утра гостит, потому что приболел, а второго уже вечером, после садика привезли. Дети пошли играть, а я принялась готовить - мы решили устроить теплый семейный вечер за вкусным ужином.
Тот мальчик, который приехал в гости к деду после детского садика, назовем его Семен, пришел на кухню и так и крутился вокруг стола, пока я готовила, говорил, что кушать уже хочет. А у меня еще картошка чуть-чуть не доварена. Я ему несколько раз сказала, что надо подождать, пока всё готово будет, и пока все за стол сядут. Но ребенок не унимался. Не выходил из кухни: то с одной стороны ко мне подойдет, то с другой, покушать клянчит. Крылышки у меня как раз уже были готовы, я достала пару крылышек, и дала ему - пусть пока поест, остальные дети, похоже, не очень голодны. Пока Семен ел крылышки, я сняла картошку, сделала пюре, накрыла на стол и позвала всех ужинать.
Крылышки получились очень вкусные. Тарелка с ними быстро пустела. Все поели, съели по два-три крылышка с пюре, с солеными огурчиками, грибочками, наелись. Только Семен все еще кушал: брал одно крылышко за другим.
Мой муж обратил внимание на то, что Семен никак наесться не может, но дед встал на защиту:
- Ваш сын из дома приехал, младший тоже. А Семена из садика привезли, наверное, он проголодался в садике, на казенных харчах-то!
Тут я, естественно, не преминула в очередной раз рассказать о том, что знаю про то, как кормят в садиках:
- А что ты хочешь, - говорю мужу - их же там только до обеда нормально кормят, а после сна они особо-то и не едят: получают стакана кефира да булочку, и всё!
И тут Семен поднимает глаза от очередного крылышка, и громко говорит:
- Нет, не всё! ... Еще салфетки дают!