Глава 1:
1 августа.
Месяц бухал после того случая. Пора что то менять. Буду вести дневник, а то сопьюсь.
2 августа.
Купил тетрадку. Обмыл покупку.
5 августа.
Хватит пить. Пора вести дневник. Открыл первую страницу. Я, Козлов Иван Петрович, одна тысяча девятьсот семьдесят.. Черт, надо изменить фамилию, чтоб никто не узнал, что я пишу дневник. Я, Баранов Иван Петрович.. Все, хватит писать.. че то устал.
6 августа.
И как люди пишут книги. Вот Толстой, чоткий пацик, отлично замутил с Войной и Мир. Четыре тома, это вам не ёбушки-воробушки, респект и уважуха чуваку, столько высидел. Про тот случай расскажу позже, а пока, как я тут очутился.
7 августа.
Накатил рюмашку, чтоб легче писалось. На работу попал случайно. Бухал у магазина, подошли кореша, сказали есть халтурка, могилку выкопать. Привезли на кладбище, пока помогали местным работягам копать, познакомились, выпили. Предложили место сторожа. Сказали, работа плевая. Ночью спишь, а днем проверяешь могилки, чтоб никто не разрушил. Согласился.
P.s. А куда делся старый сторож не спросил, мудак, блеадь.
8 августа.
Первая ночь прошла отлично. Ибо вообще ее не помню. Обмывали с работягами новое место, а потом отключился.
9 августа.
Утром работяги ушли копать могилы, а я пошел гулять по кладбищу. Тихо, спокойно, не работка, а курорт. Если бы не тот случай.
12 августа.
Звонила жена. Да, блеать, у меня есть жена. Спрашивала про алименты. Бухал из за нее всю ночь, сцука. Все ей мало. Квартиру оставил, так еще и алименты требует.
13 августа.
Решил закодироваться. Петрович сказал, у него есть связи в морге. Один врач отлично кодирует от пьянства. Всего 5 тысяч рублей. Согласился.
14 августа
Был врач, закодировал от пьянства. Сказал, что если попробую водки, то умру.
14 августа.
Обмывал кодирование. Сука Петрович, сука врач. Верните мне мои 5 тысяч рублей.
15 августа.
Смотрел футбол. Зенит-ЦСКА. Весь матч плевался. Зомбаки, блеать, и то быстрее бегают.
16 августа.
Кстати о зомбаках. Был один ночью. Вышел делать обход. Прохожу мимо открытой могилы, слышу рычание. Обернулся, идет ко мне, руки вытянул, весь в глине. Точно, из могилы вылез. Ебнул его черенком от лопаты и бежать в домик. Бля, кирпичей накидал, пока бежал, как бы по запаху не нашел меня.