Каждый день, вернее, ночь, в двенадцать часов раздается стук в дверь.
Не пугайтесь, это муж пришел...
Работа у него такая, допоздна. Электричка приходит в 23.50, десять минут хода и дома.
Я уже до того привыкла к такому режиму, что не спрашивая, отпираю замок.
Так случилось и на этот раз. Нет, на часы посмотреть, на предмет того, что до «часа икс» еще 15 минут.
Оцените мое удивление, когда на пороге я увидела соседа. Скажем так, не совсем трезвого соседа. Блин, в дрова пьяного!!!
Увидел меня и начал заваливаться. Подхватила эту Пизанскую башню и повела (понесла – потащила) на этаж выше.
Пру, и думаю «Удачненько ты это дверь попутал, прям как лифт бесплатный вызвал». Ножками он маленько пребирал, сердешный. Поэтому дошли почти без приключений. Пару раз штаны сползали. Видать на улице нужду справлял, а ремень не застегнул, попасть не смог. Пришли, штаны не потеряв. Звоню в дверь. Жена открывает. Сгрузила ей молча это счастье и домой удалилась.
Проходит дня два, иду мимо кучки соседок, оживленно что-то обсуждающих. Подошла. Все замолкли, как караси. Я такой заход: «Здрасти, что мол и как?».
Ну тут кто уж промолчит! Оказывается дрянь я и разлучница. И одного мужика–то мне мало, и глаза мои бесстыжие (аж зеркальце достала: глаза как глаза). Волевым движением руки: «ША!», останавливаю весь этот словесный п-нос.
- Баба Маша, рассказывай!
Оказывается, соседа на меня уже переписали. Тьфу, в любовницы записали. Оказывается, давно уже мы с ним, а недавно случайно спалились, убежать от двери не успела, когда пьяного без штанов привела.
Рассказала, как было. Поверили – не поверили, не знаю. Муж так точно поверил. Остальные не знаю. Добавлю, нам по 65 лет. Соседу – тридцать.